четверг, 13 июня 2019 г.

More Perks



Requiem

More Perks


Небольшой сборник перков, призванный расширить текущие ветки навыков и увеличить возможности отыгрыша.


(с) Мод является сборником, все идеи и ресурсы принадлежат авторам модов, вошедших в этот сборник.

Состав сборника

ü BTC

Отличия от оригиналов


Blood Magic: удалены всевозможные бонусы и защиты, облегчающие использование магии крови. Перк находится в школе изменения, требует навыка «ученик».
Sneak Tools:  вырезано все лишнее, оставлены способности «убить спящего» и «перерезать горло». Находятся в ветке скрытности. Требуют навыков «знание анатомии» и «продвинутое знание анатомии» соответственно.
Special Feats: убраны ранги у навыков, навыки адаптированы под Destiny. Переписан перк «Unskilled Spellcasting»  – теперь  он работает корректно.
Destiny: мод почищен от «мусора»  – теперь это только перки. Мод адаптирован под Requiem 3. Некоторые перки, дававшие «жирные» бонусы были понерфлены. Переписана парочка скриптов.
BtC: заимствована только ветка паладина.
Sweeping Weapon: веерная атака была добавлена одноручному оружию (необходимо 100 навыка). Так же, веерная атака есть у двуручного меча(необходимы все три перка специализации).
Additional Techniques: используется: мультивыстрел – при выстреле выпускает веер стрел [при экипированном луке нажать «С»], необходим перк «мощный выстрел»;
быстрый выстрел – увеличивает скорость полета стрелы [натянуть тетиву до предела и сразу отпустить], необходим перк «быстрый выстрел»;  
самонаводящаяся стрела  – позволяет «отложить» выстрел в стек [при натянутой тетиве зажмите «пробел»], необходим перк «поразительная точность».

Совместимость


Не совместим с любыми модами добавляющими/изменяющими деревья перков.

Благодарность


limenvl - За новые идеи и предложения.
Serge_Djanto - За описания и  идеи.

Рекомендуется


SkyUI Extension - для читабельности описания перков.


Порядок Загрузки


Requiem.esp [версия 3]
[…] Моды, изменяющие расы и/или стоячие камни.
Requiem - More Perks.esp
[прочие моды]

FAQ


Q: Как подружить этот  мод с Nenesis?
A: Установите Nemesis, установите моды, которые требуют Nemesis, обновите движок Nemesis'а, после этого установите More Perks.

Q: Не работают анимации метания!
A: Скорее всего у вас установлен Animated Armoury. Вам необходимо отключить часть его функционала, как показано на скриншоте.

Q: Почему у меня выпадает оружие из рук? / Почему тратится магия когда я просто держу посох? / Почему не работает скрытность? etc. 
A: More Perk развивает идею штрафов, привнесенную оригинальным Requiem. Для того, чтоб избавится от штрафа - возьмите начальный перк в соответствующем дереве навыков.

Q: Все очень дорого стоит! / Очень маленький ассортимент у торговцев!
A: Просто развивайте красноречие!

Q: Я развиваю красноречие, но не могу ничего продать уличным торговцам!
A: Так и задумано - у уличных торговцев чуть больший ассортимент товаров на начало игры, но он не расширяется и продать им ничего нельзя.

Q: Я взял необходимый перк, но кол-во товара не изменилось!
A: Вернитесь к торговцу позже, после респавна его товаров. Такова механика самого Skyrim.

Q: Могу ли я поставить Trade&Barter или другой мод на торговлю?
A: Крайне не рекомендуется этого делать! Но кто я такой, чтоб вас останавливать? Как минимум - вы получите нарушение авторской задумки, как максимум - CTD. Решать вам...

Версии

[06.01.23] 4.7    

  • Изменена ветка красноречия: цены на товары в начале игры высокие, товара минимум, но по мере прокачки красноречия - ситуация становится обратной. Так же изменена ветка криков: первый перк будет доступен после победы над первым драконом, далее - по мере прокачки навыка "Красноречие".


[06.07.22] 4.61    

  • Фикс ошибки исчезающей двери. Спасибо человеку, пожелавшему остаться Анонимным. 
    Обновление в папке Update 


[24.04.22] 4.6    

  • В ветку странника добавлены новые возможности;
  • Последние улучшение магической стрелы из ветки мистического лучника будет накладывать на цели дополнительный эффект;
  • Изменен мастерский перк взлома - добавлен  взлом за отмычки.


[23.02.22] 4.52    

  • Фиксы Аур
    Обновление в папке Update 


[16.02.22] 4.5 "Conjuration Edition"    

  • Переработано дерево навыков Колдовства:
    - Отныне даэдра могут выйти из под контроля, чем ниже ваш навык - тем выше шанс;
    - Даэдра призываются, условно, "на совсем" - пока их не убьют, либо пока вы их не отзовете;  
    - Для призыва духов нужна постоянная концентрация;
    - Для призыва скелетов/призраков и оживления мертвецов нужны расходники;\
  • По просьбам перк "правильная трансцендентность" переименован в "Паладин" чтоб убрать неоднозначность понимания этой ветки;
  • По просьбам "Мастерство Трикстера" переименовано в "Мастерство Плута";
  • По просьбам "Диггерство" переименовано в "Проворство";
  • Добавлено дополнительное описание требовании в перки, требующие два и более навыков;
  • Перк "Пьяный Мастер" теперь дает 50 ед. выносливости вместо 75 ед.;
  • Бонус поглощения заклинании от перка "Инквизитор" теперь сочетается с камнем "Атронах";
  • Введено ограничение в 75% для шанса поглощения заклинании;
  • Вера больше не будет увеличиваться от молитвы, если вы грешили.


    Обновление: перекачать архив. 



Анонс 4.5

[01.01.22] 4.2    

  • Добавлены дополнительные требования в перки: "Заклинатель-боец", "Ловкое чтение заклинании", "Мистический лучник" - теперь они требуют перк уровня Ученик в любой школе магии.

    Обновление в папке Update 

[12.11.21] 4.1 MidnightFix   
  • Небольшие фиксы. Нужно перекачать esp из папки update. 

[11.11.21] 4.1    

  • Мод обновлен под Requiem 4.0.2;
  • Позаимствована dll для магии крови из сборки Xandr'а.

[23.05.21] 4.0 "Reborn"   
  • Добавлено две новые ветки: 
    - ветка "Рыцаря Смерти" в дереве Колдовства;
    - ветка "Жреца" в дереве Изменения.
    Обе ветки не зависят от школ магии [За лорные описания и идеи спасибо Serge_Djanto].
  • Переработан скрипт подбора метательных ножей, благодаря чему скорость сбора существенно увеличилась;
  • У трикстера увеличилось разнообразие создаваемых ловушек. Все ловушки создаются в кузнице;
  • Переделан магический выстрел у Магического Лучника: дождь стрел поражает все вражеские цели в зоне видимости;
  • Механика аур изменилась: ауры, условно, бессрочны, но на все время действия у вас отнимается магия в размере стоимости ауры;
  • Свет факела пугает диких животных. При условии взятого перка в "Диггерстве";
  • Значительно улучшены ветки: одноручного, двуручного оружия, тяжелой, легкой брони, скрытности и блока - добавлены новые механики, большинство было позаимствовано из работ EnaiSiaion.


    Добавлено зеркало на гугол диск. 
    Добавлена папка Update для минорных обновлении. 

[04.11.20] 3.1   
  • В ветку "Мастерство Трикстера" добавлены некоторые абилки из Shinobi Tools;
  • Исправлены опечатки в описании;
  • Для тяжелых щитов добавлена возможность отражения урона.

[01.10.20] 3.07   
  • В последний перк ветки "Мистический Лучник" добавлена способность "Зачарованная Стрела", позволяющая обрушить град стрел с неба на ваших врагов. [Спасибо Олдрик]

[29.09.20] 3.06   
  • Переделан эффект ауры друида, выдаваемой на последнем перке. Теперь стражники не будут на вас нападать;
  • Исправлены некоторые перки в ветке "Мастерство Трикстера".

[27.09.20] 3.05   
  • Добавлено ключевое слово для совместимости монеток из оружейки [Спасибо Demn Noble];
  • Превосходные зелья нельзя украсть имея первый перк из "Мастерства Трикстера";
  • Проклятая монета больше не добавляется при каждой загрузке;
  • Исправлена ошибка, когда вы не могли подбросить яд жертве, хотя и имели необходимый перк.

[23.09.20] 3.04   
  • Поправлена анимация двойной атаки у одноручного оружия. [Спасибо Serge_Djanto]

[21.09.20] 3.03   
  • Снижены требования к созданиям свитка. Теперь требуется  два малых камня душ;
  • Теперь можно создавать спеллы, которые занимают две руки;
  • Увеличена цена на свитки.

[20.09.20] 3.02   
  • Способность странника "Призыв пса" изменена. Теперь пес призывается раз в 30 минут, вместо раза в день;
  •  Изменен способ атаки в перке "Удар из ножен": теперь под действием эффекта нужно всего лишь провести силовую атаку с шагом вперед;
  • Изменена анимация для ЛКМ+ПКМ у секир и молотов;
  • Снижены требования для специализированных навыков оружия с 90 до 75;
  • Перки "Знания Тяжелого Оружия" и "Неистовство" обменялись способностями;
  • Исправлен призыв нетча: теперь вы можете призвать только один экземпляр.

[16.09.20] 3.01   
  • Уменьшена цена спеллов друида;

[14.09.20] 3.001   
  • Увеличены требования к навыку для ветки "Мистический Лучник".

[13.09.20] 3.0   
  • Анимация удара из ножен добавлена в DAR. Это значит, что теперь она не будет конфликтовать с реплейсерами анимации;
  • Метательным ножам добавлен стаггер;
  • В меню у цестуса появилась моделька;
  • Исправлен перк "Странствующий Маг";
  • При взятии перка "Улучшенные яды", вы можете игнорировать 10% брони целей, находящихся под действиями ядов;
  • Взяв перк "Алхимический Эксперимент", вы получите "Ауру Отравителя", которая снижает сопротивления болезни и яду на 20%;
  • Добавлена ветка "Мистический Лучник", позволяющая стрелять магическими стрелами, а так же использовать заклинания во время выстрела (ветка работает только для луков);
  • В перк "Проникающий выстрел" добавлена возможность замедлять врагов при попадании стрелы;
  • Улучшены  перки из ветки "Мастерство Трикстера": перк "Шулер" позволит уменьшать со временем награду за голову, а "Совершенное искусство" дарует вам новый предмет - "проклятую монету" - снижающую физическое и магическое сопротивление цели, которой подбросили этот предмет;
  • Добавлен перк "Смертельный Шепот", позволяющий увеличить силу заклинании на 35% против целей, которые вас не видят;
  • Перк "Агент" переименован в "Следопыт";
  • Перк "Подвижность" теперь дает бонус к прокачке "Уклонения";
  • В перках паладина теперь конкретно указано количество убитой нежити, необходимой для взятия перка;
  • Аура друида теперь влияет на спригган;
  • Переделан перк "Неуч": теперь его не нужно брать несколько раз, он не зависит от уровня заклинании и его эффект пропадает при взятии перка ученика;
  • Взяв перк "Охотник"  из ветки странника, в получите возможность призвать нетча, который будет носить ваши вещи; 
  • Вшит реплейсер зелий с моими правками. На мой взгляд, он идеально дополняет ветку алхимии.  

[03.08.20] 2.91_fix   
  • Добавлены не достающие ресурсы. Спасибо Ziram;
  • У кинжалов удален материал для совместимости с модом NoSkillNoWin.

[10.07.20] 2.91   
  • Фикс орфографических ошибок. Спасибо Soule.

[09.07.20] 2.9  "Rogue Edition"  
  • Большое изменение ветки карманных краж:
    •  Ветка полностью переделана, теперь называется "Трикстер";
    • Добавлено метание ножей;
    • Добавлена возможность устанавливать и подбирать капканы;
    • Теперь шанс кражи имеет два состояния: либо вы можете украсть предмет, либо нет.
  • Небольшие фиксы перков алхимии: перк "Концентрированные яды" переименован в "Сложные смеси" и позволяет вам создавать огненные и ледяные смеси, а так же дымовые бомбы. 

? Пояснение для метательных ножей

Интеграция.

Для интеграции у меня было три мода на выбор: мод дезмондамод с нексуса и мод с MGОт последнего я отказался сразу, т.к. идея "телепортации" оружия мне не зашла. Осталось только два. И у обоих были свои плюсы и минусы. В итоге я позаимствовал модельки из мода Desmond'a, а анимации из мода Throwing Weapons Lite. Написал  скриптовую составляющую с нуля и, на мой взгляд, моя реализация немного "легче", чем у "конкурентов".


Как метать.
Надев боеприпасы, у вас в левой руке появится метательный нож. Проведя атаку левой рукой - вы метнете нож в цель.
Хреновое видео чтоб было более понятно.




[28.06.20] 2.8  
  • Добавлен перк в ветку рукопашного боя "Священный удар": позволяет наносить урон нежити;
  • Критический множитель из скрытности теперь корректно обрабатывает цестус;
  • Увеличено требования к перкам: "Заклинатель теней" 50 -> 75; "Клирик", "Удар из ножен", "Кровавое безумие", "Мизерикордия" 75 -> 90;  "Мистический Рыцарь", "Дуэлянт" 45 -> 55;
  • Изменен перк "Мизерикордия": критический шанс и критический урон будет накладываться на цели, находящиеся под действием эффекта "Кровавые Раны"; 
  • Усилен перк "Удар из ножен": удар вызывает "Кровавые Раны";
  • Переработан эффект "Кровавых Ран" для кинжалов: теперь он будет даваться в специализации кинжалов, а в перке "Мизерикордия" будет выдаваться кровотечение II ранга.  
? Как работает кровотечение II ранга: цели наносится урон в размере 35% от потерянного здоровья во время действия эффекта.
Пример: У цели было 100 хп, на нее наложился эффект  кровотечения II ранга, во время действия эффекта, цель, тем или иным образом, потеряла 50 хп. По окончанию действия эффекта, цель получит дополнительный урон в размере 17,5 ед. 

[19.06.20] 2.79  
  • Переработана ветка безоружного боя;
  • Добавлен цестус - оружие для рукопашного боя.

[02.06.20] 2.78  
  • Усилен перк "Безупречная праведность", теперь при его взятии на ваших противников будет действовать дебаф, временно снижающий здоровье/выносливость/защиту;
  • При взятом перке "Мизерикордия"  кровавые раны будут наносится всегда и по любой цели;
  • Действие перка "Крадущийся в подземелье" расширено, теперь перк действует не только в нордских руинах, но и в двемерских развалинах и фалмерских поселениях;
  • Перк "Акробатика" дает +2% скорости перемещения в скрытности;
  • Перк "Ловкий удар" теперь позволяет наносить кровавые раны с шансом: 50% для кинжалов, 30%  для мечей, 20% для луков;
  • Пес из перка "Странник" усиливается по мере прокачки одноименной ветки.

[29.05.20] 2.76  – 

  • Усилен пес в перке "Странник";
  • Расширенно описание перков скрытности;
  • Последний паладинский перк теперь "отвязан" от ветки восстановления (спасибо пользователю b50d);
  • Немного улучшены перки скрытности.
[18.04.20] 2.75  – 

  • Усилен перк "Обход": теперь вы  с определенным шансом можете сломать щит противнику (20% для булав; 15% для топоров; 10% для мечей);
  • Изменено "Неподчинение закону первых": теперь вы можете накладывать два зачарования с повышенной эффективностью (50% -> 90%);
  • Алхимические спреи после применения оставляют следы на земле, которые так же наносят урон.

[04.04.20] 2.7 "Animation Edition– 

  • Добавлена новая анимация в перк "Удар из ножен": выньте меч из ножен, зажмите вперед+R(клавиша вынимания/убирания оружия в ножны);
  • Усилен перк "Неистовство": по мимо скорости атаки, дает +30 ед. выносливости второго ранга; так же,  во время действия неистовства вы можете совершать дополнительные атаки, путем нажатия ЛКМ+ПКМ (в число прочих, туда входит всеми любимый тройной удар мечем);
  • Пофикшено описание некоторых перков;
  • "Охотник на ведьм" и "Магоубийца" получают +10% к защите от стихий  и +15% защиты от магии вместо +8% и +10% соответственно;
  • Перк "Поглотитель Заклинании"  переименован в "Инквизитор" чтобы более полно отражать ветку развития.

[03.04.20] 2.65 – 

  • Калибровка всего критического урона и критического шанса.

[01.04.20] 2.6 – 

  • Добавлена способность восстановления маны при ударе по противнику. Способность разблокируется при взятии перка "Мистический Рыцарь";
  • Улучшено описание перков в ветке стрельбы. Теперь описание перков содержит подсказки для использования особых атак из Additional Techniques;
  • Добавлена способность "Ярость Боя": при ударе по противнику вы накапливайте очки ярости, при достижении 100% срабатывает баф. Откат 30 сек.;
  • Немного уменьшен критический шанс у всего оружия;
  • Улучшен перк "Стена из Стали", теперь, помимо снижения стаггера, снижает на 30% эффекты негативных криков, дает иммунитет к параличу и безжалостной силе, так же снижает входящий урон на 10%;
  • В перки "Кровавое Безумие" и "Двойной Выстрел" добавлен шанс нанести врагам "Рваные Раны";
  • Исправлен перк в ветке стрельбы: теперь критический урон считается корректно;
  • Усилен перк "Дуэлянт"; 
  • Теперь придется выбирать между перками "Дуэлянт" и "Мистический Рыцарь".

[22.03.20] 2.57 – 

  • Фикс бага, приводящего к CTD.
[21.03.20] 2.561 – 

  • Фикс способности берсерка  - теперь время замедляется не так сильно.                        


[15.03.20] 2.56 

  • Исправлена способность берсерка "Ускорение Времени" - теперь она работает как и задумывалось;
  • Исправлена веерная атака у одноручного оружия - теперь она будет происходить только при силовых ударах;
  • Небольшие исправления в скрипте "Своевременный Блок";
  • Добавлен финальный перк в ветку Берсерка  -  "Ярость": при атаке двуручным оружием, имеется 30% шанс увеличить скорость атаки оружия. При действии ярости, любой не заблокированный удар вызывает "Кровотечение". Откат 30 секунд;
  • Перк "Парирование" изменен - теперь удачное парирование имеет шанс 25%;
  • В перк "Мистический Рыцарь" добавлено +10% к урону;
  • В перк "Сбалансированная стойка" добавлено +5% к скорости передвижения.



[24.02.20] 2.55  "Block Edition"– 

  • Переработана система блока: теперь количество заблокированного урона зависит от материала щита. В связи с чем было изменено три реквиемовских перка:
  •  "Улучшенное блокирование" - позволяет эффективнее блокировать урон: в реквиеме давалось 25%, затем это значение увеличивалось с последующими перками. Сейчас, при взятии перка, вы сразу можете блокировать максимальный урон. 
  • "Умелое блокирование" - позволяет блокировать стрелы: раньше нужно было терпеть до перка "Крепкая хватка".
  • "Скрытые Свойства" (бывшая "Крепкая хватка") - раскрывает дополнительные способности щитов. Раньше, часть этого перка пересекалась с перком "Удары щитом".

  • У перков "Удар щитом" и "Стена Стали"  снижены требования.
  • Добавлен перк "Своевременный Блок": поставив блок перед ударом противника, время не надолго замедлится, а вы нанесете врагу повышенный урон.
  • Перенесен перк "Отбивание стрел" из одноручного оружия в блокирование. Отбивать стрелы можно только двуручным оружием. Сделано для того, чтобы уравновесить перк "Парирование" для одноручных мечей.
  • Добавлена способность "Адреналиновый Рывок", способность дается при взятии перка "Силовые Удары Плашмя". Способность позволяет, при успешном блоке стрелы, не надолго увеличить скорость передвижения.
  • В перке "Удар щитом" изменен бонус к урону от удара щитом. Теперь он зависит от вашего запаса сил.
  • Взяв перк "Подавляющие Удары", можно получить снижение входящего урона во время способности "Адреналиновый Рывок".
  • Внесены некоторые правки из BreakingBad в ванильные перки веток Тяжелая Броня и Уклонение.

[16.02.20] 2.5  – 

  • Вшит мод Requiem Classic Alchemy Overhaul с моими правками.
  • Улучшен перк "Правильная Трансцендентность"  - теперь при его взятии, вы наносите на 50% больше урона по призванным/поднятым существам и получаете на 30% меньше урона от этих существ.
  • В перк "Клирик" добавлен особый спелл, позволяющий изгонять нежить. Спелл тем сильнее, чем выше ваш навык Восстановление. 


[07.01.20] 2.21  – Ветка "Чистый Воин" теперь требует либо одноручное, либо двуручное оружие. 

[06.01.20] 2.2  – 

  • *Изменен перк "Снайпер": перк работает только с тяжелыми луками; 5% шанс убить цель заменен на 10% шанс нанести 700 урона.
  • Добавлен перк "Двойной выстрел": работает только с легкими луками, 20% шанс ускорить стрельбу.
  • Добавлен перк "Пробивающий Выстрел": работает только с арбалетами, 20% шанс отбросить цель на среднем и близком расстоянии.


[02.01.20] 2.0  – 

  • *В ветку "Стрельбы" добавлен новый перк "Снайпер": перк позволит вам увеличить критический шанс за расстояние до цели. Так же имеет 5% шанс убить цель.
  • *Изменен перк "Отбивание стрел" в ветке "Одноручное Оружие": теперь чтобы отбить стрелу, нужно блокировать мечем. Имеется 25% шанс отбить стрелу обратно в противника.
  • *Изменен перк "Стальной Шторм": добавлена возможность ударом оружия заблокировать стрелу(зависит от вашей скорости ИРЛ).  



[19.12.19] 1.9  –  *В ветку "Уклонение" добавлен новый перк "Агент":
                                 перк предназначен для бездоспешного боя, помимо выдачи                                       доп. брони, снимает штрафы на маг. броню.
                             *Улучшен перк "Берсерк":
                                 при низком здоровье, окружение замедляется на 8 сек.                                               Кулдаун 20 сек. 

[18.12.19] 1.89 –  *Улучшен перк "Всего лишь царапина":
                              - Теперь он восстанавливает 50 хп. вместо 100,
                                 +100 ед. за каждые 10 уровней, вплоть до 50 лвл.
                                 Активация происходит при хп меньше 35% (было 25%).

[14.12.19] 1.88 –  *Добавлено два новых перка в ветку скрытности.

[11.12.19] 1.87 –  *Добавлен новый перк в ветку одноручного оружия.

[03.12.19] 1.86 –  *Нерф аур;
                              *Удалены ауры физической и магической защиты, вместо них добавлены ауры для война, паладина и лучника;
                              *Изменены перки:
                                - "Вихрь" - теперь он открывает силовые атаки с двух рук(добавление скорости атаки сохранено);
                                - "Вихрь II" - по мимо скорости атаки, дает +10% критического шанса;
                                - "Стальной шторм": +25% урона при силовой атаке заменены на +20% к критическому урону; добавлено +15% урона к любой атаке

[11.10.19]  –  Добавлен патч для Apocalypse 9.45

[06.10.19] 1.84 –  *Перк "Поглотитель Заклинании", теперь дополнительно  увеличивает эффективность зелий на 25%; 
                              *Перк "Охотник на Ведьм" дает +10% критического шанса против магов. 

[06.10.19] 1.82 –  *Мелкие правки.

[05.10.19] 1.8 –  *Изменена механика перка "Чистый воин": теперь бонус зависит от вашего количества маны. И вы сами можете его распределить;
                            *Теперь "Чистый воин" корректно работает с (моим) Камнем Ученика;            
                            *Уменьшен урон, наносимый определенным существам: 20% -> 15%;
                           *У ветки друида снижены требования к навыку: 25/50/75/100 -> 15/30/45/60;
                           *Максимальная длительность призыва животных друида увеличена: х2 -> x10;
                            *Добавлена ветка перков в школу Разрушения для не стихийных заклинании(типа яда, чистой магии);
                            *Длительность и цена аур в паладинской ветке увеличена; убрана привязка к школе Восстановления;
                            *Добавлены новые ауры(можно найти/купить);
                            *Добавлена новая ветка в Зачарование - Создатель Свитков  (пока поддерживаются только оригинальные заклинания. Для апокалипсиса - ждите патч).


[16.09.19] 1.61 –  Изменено умение призыва собаки: теперь вы можете призвать ее только раз в день. Но на 900 секунд.

[15.09.19] 1.6 –  *Улучшен перк "Клирик": держа булаву в правой руке, заклинания школы восстановления дешевле на 10% и длятся дольше;
                            *Улучшен перк "Странник": при взятии его, вы получаете способность бесплатно призвать собаку;
                            *Добавлены перки: "Охотник на чудовищ" и "Убийца гигантов": с ними вы можете наносить на 20% больше урона таким противникам, как: вампиры/оборотни/пауки/корусы/тролли/спригганы и драконы/механизмы/драконьи жрецы/невидимки - соответственно;
                            *Добавлена ветка "Друид" в школу колдовства. Позволяет вам призывать животных и получать их поддержку.


[08.09.19] 1.4 –  *Увеличены показатели бонусного здоровья и выносливости, выдаваемые за перк "Чистый воин": 50/50 -> 65/65;
                             *При взятии перка "Чистый воин"  выдается способность "свет свечи";
                          *Добавлен перк "Поглощение заклинании": с этим перком у вас появляется 20% шанс поглотить вражеское заклинание. Но эффективность действия зелий уменьшится; 
                           *Добавлены два перка, позволяющие отыгрывать гендальфа мага с посохом и одноручным мечем;
                           *Добавлен перк "Парирование" для персонажей блокирующих одноручным оружием;
                            *Добавлен перк "Легкие деньги", позволяющий  обнулить вес золоту.
                       


[01.09.19] 1.1 – Увеличен урон от перка "тяжелая рука";
                           Перк "Пяный мастер" теперь убирает негативный эффект алкоголя(снижение регенерации выносливости).


[14.06.19] 1.0 – Релиз.


24 комментария:

  1. На вторую Рекву можно накатить без последствий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую обновиться до тройки.

      Удалить
    2. Та не, никаких троек. Новая система пробития и тиров просто уничтожила тряпки и легкую броню, как таковую.

      Удалить
    3. Тряпки и раньше были не о чем, а вот на счет лайта я с вами не согласен. Ну да ладно, дело ваше.

      Удалить
  2. Sweeping Weapon лучше бы убрать, или сделать переключаемым. По спутникам постоянно удары проходят, но это ладно, они бессмертные и необидчивые, а вот NPC зацепить очень легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как раньше-то с этим жили? Вроде как, веерная атака с ванили у двуручей была. А я ее одноручному оружию прикрутил, и то на последних перках. Можно их и не брать, раз атака мешает.
      Но ладно, я об этом подумаю, но не обещаю прикрутить переключение.

      Удалить
  3. Я с одноручным сейчас. В ванили, насколько помню, двуручное с атакой в сторону работало, а теперь всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, что нибудь придумаю. Прост абилка-переключение не очень, т.к. игрок будет постоянно забывать прожать ее. Да и активные абилки раздражают.

      Удалить
  4. Я так полагаю,со сборкой Ксандра мод несовместим ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В теории - совместим. Расположите данный мод ниже BreakingBad.

      Удалить
  5. И второй вопрос.Обязательно ли начало новой игры?

    ОтветитьУдалить
  6. Сюда бы еще Path of the Anti-Mage прикрутить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глянул этот мод - выглядит интересно. Возможно появится в аддоне More Magick.

      Удалить
  7. А по выходу More Magick есть приблизительные даты?)

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже успела побегать с первым перком мистического лучник, но мне кажется, что для 20 уровня навыка он дает слишком большой бонус к урону. Обычно на убийство бандита в лайте луком из скрытности требовалось 2-3 выстрела, под действием эффекта от перка всего одни, т.е. урон увеличился примерно в два раза, что на мой взгляд много.

    ОтветитьУдалить
  9. Можно ли накатить на 1.9.4.1? Собираю свою сборку и большинство патчей совместимости только на эту старенькую версию нашёл. Хотелось бы и этот мод в сборку, ничего лучше и разнообразнее в плане отыгрыша пока не видел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше на 3.02, т.к. некоторые бонусы на 1.9 работать не будут. Ну и расположение некоторых ванильных перков в ветках навыков на 1.9 будет другое.

      Удалить
  10. More magic и more perks совместимы с The Path of Transcendence? Хочу мод на лича поставить на свою сборку, в который ваши перки и магия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если The Path of Transcendence не затрагивает деревья перков - то совместимы.

      Удалить
  11. DA, Вы на Riot (раздел модификации) выкладывали Requiem for a Dream - DivineBlessings.esp и к нему патч Ваш Requiem - Perks and Blessing Patch.esp, но патч от февраля 2022 г., more Perks уже обновился до 4.61, в Ваш патч подвязан к нему, не могли бы Вы обновить патч под новый more Perks и в дальнейшем выкладывать актуальный патч на MEGA, как делаете с другими патчами (модами). Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там в патче для перков и благословлении затрагиваются только активаторы (святилища) так что пока он в обновлении не нуждается. Про mega - учту)

      Удалить