Рубрика
All in One
Тут публикуются сборники, входящие в мою сборку.
Сразу оговорюсь, я не являюсь автором ни одного из этих модов. Вся моя работа
заключалась в оптимизации, устранении конфликтов, объединении, одним словом –
создании сборника модов.
Зачем тогда все это? – спросите вы. Отвечаю: в состав сборников входят моды,
которые изменяют/привносят мелочи. Все вместе это выглядит здорово, но
появляется проблема – они занимают место в лоадордере, которое, как известно,
ограничено. И так, первое – сокращение количества подключаемых плагинов.
А второе, как я вскользь упоминал ранее – конфликты.
В сборнике все конфликты устранены, в отличие от десятка разбросанных по
лоадордеру плагинов.
И так, если это вас заинтересовало, то вот что есть
на данный момент:
Realistic
Physics
Pack:
в основе More
Accurate
Collision
(версии
1.2.6.2.4) – перерабатывает сотни ванильных моделей, улучшая коллизии. Решетки и
все возможные щели теперь «простреливаются», а стрелы больше не будут «зависать» в воздухе,
из-за того, что застряли в невидимой преграде (рекомендую
посетить «Новый Гнисис», чтоб испытать «прострел»). Помимо этого
подключено с десяток различных модов на физику, начиная от реалистичного
падения и заканчивая расчетом физики скольжения предмета по наклонной
плоскости
(т.к. у многих вещей появилась физика, то некоторые вещи могут вести себя странно).
Совместим со скелетом XP32. Сначала устанавливайте данный пак, затем скелет с перезаписью.
Update:
*01.07.20 - Уменьшен урон от падения. Опять. Обновлен More Accurate Collision.
*14.09.19 - Уменьшен урон от падения. Но прыжок с башни все равно убьет вас.
*12.09.19 - Добавлен фикс, корректирующий стрельбу
*14.09.19 - Уменьшен урон от падения. Но прыжок с башни все равно убьет вас.
*12.09.19 - Добавлен фикс, корректирующий стрельбу
Skyrim
- Fix
Pack:
сборник различных исправлении, начиная от увеличения fps в
интерьерах и заканчивая различными улучшениями из Supplemental Patch.
Update:
*02.07 - из сборника удален "SkyFalls and SkyMills" из-за странного поведения мельниц.
Immersive Player v3: все, что позволяет хоть как-то «оживить»
главного героя(куча скриптов, может снижать стабильность вашей сборки).
Immersive Locations v3: в первую очередь, это декорационный сборник. Теперь, на просторах Скайрима, есть на чем остановить свой взгляд. По мимо этого, добавляет различные тайнички с сокровищами, которые вы можете поискать. (совместим с различными текстурами/изменениями городов(внутренней части)/изменениями растительности)
!NB: Для модуля важен порядок загрузки. Располагайте его выше модов, изменяющих города.
Update:
*13.10.20 - в сборник добавлены некоторые работы Mnikjom. Спасибо Сердце Ангела за предоставленные материалы.
*10.07.20 - в сборник добавлены новые руины и интересные места.
*26.09 - из сборника удалены виселицы, из-за вероятности краша игры.
Armor&Weapon Pack: Если вы, как и я, обожаете разнообразие, но вас всегда останавливал вопрос совместимости модов (как между собой, так и с реквиемом), то этот пак для вас! Пак собирался на протяжении всего времени существования Skyrim. Оттачивался, моды подгонялись друг под друга, и все это отшлифовывалось под реквием. В паке вы найдете популярные моды, по типу Immersive Weapon и Lore Weapon, так же и мало известные работы, по типу Oblivion Weapon и Dark Souls Armor, по мимо паков, так же включены различные одиночные работы и сеты команды TeamTAL. Вспомните любую понравившуюся вам броню/оружие - 80% это есть в этом паке.
Инструкция по установке тут. (ссылка на мегу. Если хром не открывает, попробуйте зайти через огнелиса)
Пак все еще развивается. Вы сами можете повлиять на его модули: для этого отпишитесь здесь, либо в ЛС.
Инструкция по установке тут. (ссылка на мегу. Если хром не открывает, попробуйте зайти через огнелиса)
Пак все еще развивается. Вы сами можете повлиять на его модули: для этого отпишитесь здесь, либо в ЛС.
По поводу армор-пака:
ОтветитьУдалитьКак смотрите на добавление следующих модов?
Deadly Dragons Armory https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/16474
Scoped Bows https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50528
Bosmer Armor Pack https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37289
Bosmer Armor Pack - частично включен в Immersive Armor
УдалитьScoped Bows - в паке есть несколько луков с прицелами. Тот же лук Анги. Но, в принципе, могу подумать.
Deadly Dragons Armory - частично есть похожие сэты в "армонайзере", который уже вшит.
Здравствуйте, я так понял Magek Tools.esp это merge плагин, а ресурсы к нему находятся в основной оружейки или надо отдельно качать (если да дайте ссылки пожалуйста)
ОтветитьУдалитьДа, ресурсы в основном паке "Оружейки"
УдалитьНесколько вопросов по арморпаку:
ОтветитьУдалить1. Что за мод и где его взять Hack&Slash?
2. Honed Metal - Req это обюычный Honed Metal или какая-то особая версия? Если да, то где взять его?
3. в порядке загрузки ресурсов есть "0047","Eyes"; "0054","Landscapes_of_Skyrim" - это что за моды и где их скачать?
Ответил тут: http://riotpixels.com/forums/topic/3861-requiem-модификации/?p=1338862
УдалитьDA, 1.Скажите почему Вы заносите в блоклист Immersive Encounters и погоду?
ОтветитьУдалить2.Я использую Cathedral - Weathers и Radiance 1.02, Extended Encounters-1.6.4, нужно ли мне вписывать в блоклист погоду и моды на приведенные выше случайные события?
3. Также поясните UltimateCombat и zzzSXP в блоклисте у Вас, а эти моды разве не настроены Вами для Реквиема? Ректификатор же будет их игнорировать и допустим опыт не будет правильно расчитываться?
Отвечу так: моды на погоду заносить в блоклист нужно, иначе есть вероятность что они будут работать не корректно. Моды, которые добавляют нпс (случайные события) заносить в блоклист не надо. Тут вы можете указать мне на Immersive Encounters, сказав что он тоже добавляет нпс. Но, Immersive Encounters, ппц какой капризный мод, и сколько бы я его не патчил - при ретефикации он все равно крашит игру. Вообще, крайне не рекомендую ставить Immersive Encounters.
УдалитьНа счет же UltimateCombat и zzzSXP, вы смело можете их добавлять в блоклист, т.к. моды довольно тяжелые, в скриптовом плане, и пользы от ретефикации нет.
В теме на риотпикселях написал, но там мёртво, поэтому спрошу тут. Extended Loot.esp требует наличия в сборке Requiem - MbP - MoreCreature? Прочёл где-то тут (уже потерял где, пока разбирался), что после Мультибаланса 2.0 он отвязан от него. Море кричеров я не хочу ставить, Мульт у меня 2.42, а МО2 ругается, что "Мастер-файл Requiem - MbP - MoreCreature.esp требуется для Extended Loot.esp" Как быть?
ОтветитьУдалитьПриветствую!
УдалитьСейчас бы вспомнить что и как:)
Extended Loot - это кумулятивны патч, включающий исправление между модулями и новый контент. Он не как не может быть отвязан от чего-то.
Так что, скорее всего, вы спутали его с другим кумулятивным патчем Requiem - More Weapon and Armor Patch.
А как быть? Выкинуть его из сборки)
Спасибо за оперативный ответ! Увы, но МО2 пишет именно о Extended Loot'е: "
УдалитьМастер-файл Requiem - MbP - MoreCreature.esp
Требуется для Extended Loot.esp - могу даже скрин кинуть на риотпикселе. Может Extended Loot патчит что-то связанное с море кричерами?
Так да, он и требует этот мастер файл, т.к. лут - это глобальный патч по сути. Я и говорю - выкинуть из сборки)
УдалитьЛут всегда его требовал и отвязки никогда не было, в отличие от патча на железки.
А вот и нет - в моей прошлой сборке под 3-ю рекву Extended Loot был, но моря кричеров не было. Я просто сейчас глянул по чейнджлогу и вижу, что Extended Loot много чего делает и если я его выкину - не вылезет ли новых проблем? Да, если не трудно, может на форуме ответите - тут для меня премодерация на несколько часов.
УдалитьМогу конечно и там отвечать, прост тут не в модерации проблема. Сообщения публикуются как только я их прочту.
УдалитьПозвольте ещё про Extended Loot (на выходные вернулся к вопросу). Если я средствами TESEdit отвяжу от него зависимость от MoreCreature (это, вроде как, простая операция), сборка будет нормально работать? Или это слишком простое и неправильное решение?
УдалитьДа, будет. Можно просто удалить зависимости от кричеров.
УдалитьЗдравствуйте. В Паке оружия и брони пусто. Это у меня глюк такой?
ОтветитьУдалитьПохоже, админы mega все потерли((
Удалить