пятница, 14 июня 2019 г.

All in One


Рубрика


All in One


Тут публикуются сборники, входящие в мою сборку.


    Сразу оговорюсь, я не являюсь автором ни одного из этих модов. Вся моя работа заключалась в оптимизации, устранении конфликтов, объединении, одним словом – создании сборника модов.

    Зачем тогда все это? – спросите  вы. Отвечаю: в состав сборников входят моды, которые изменяют/привносят мелочи. Все вместе это выглядит здорово, но появляется проблема – они занимают место в лоадордере, которое, как известно, ограничено. И так, первое – сокращение количества подключаемых плагинов.

    А второе, как я вскользь упоминал ранее – конфликты. В сборнике все конфликты устранены, в отличие от десятка разбросанных по лоадордеру плагинов.

И так, если это вас заинтересовало, то вот что есть на данный момент:


Realistic Physics Pack: в основе More Accurate Collision (версии 1.2.6.2.4) – перерабатывает сотни ванильных моделей, улучшая коллизии. Решетки и все возможные щели теперь «простреливаются», а  стрелы больше не будут «зависать» в воздухе, из-за того, что застряли в невидимой преграде (рекомендую посетить «Новый Гнисис», чтоб испытать «прострел»). Помимо этого подключено с десяток различных модов на физику, начиная от реалистичного падения и заканчивая расчетом физики скольжения предмета по наклонной плоскости
(т.к. у многих вещей появилась физика, то некоторые вещи могут вести себя странно).
Совместим со скелетом XP32. Сначала устанавливайте данный пак, затем скелет с перезаписью. 


dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic
ERSO 26 - Realistic Fall Damages
Npc Havok Hit
Physics Impact Damage Fix
Skyrim Mixed Enhanced Physics - Force and Projectiles
dD-No Spinning Death Animation Merged
Duke Patricks - Skyrim Friction Fix
More Accurate Collision
Mac - Override
Dead Body Collision
Realistic Death Physics - No Animations - Skyrim
Block Sparkles
Sinking Bodies
Proper Aiming

Update:
*01.07.20  - Уменьшен урон от падения. Опять. Обновлен More Accurate Collision.
*14.09.19  - Уменьшен урон от падения. Но прыжок с башни все равно убьет вас.
*12.09.19  - Добавлен фикс, корректирующий стрельбу


Skyrim - Fix Pack: сборник различных исправлении, начиная от увеличения fps в интерьерах и заканчивая различными улучшениями из Supplemental Patch.


Skyrim Project Optimization - Full Version
No Radial Blur
Plane Optimization
No stretching
Skyrim Improved Puddles-DG-HF-DB
Improved Hearthfire Lighting
No_stretching_Markarth
Skyrim Supplemental Patch
No Scaling Race
animated Clutted

Update:
*02.07 - из сборника удален "SkyFalls and SkyMills" из-за странного поведения мельниц.

Immersive Player v3: все, что позволяет хоть как-то «оживить» главного героя(куча скриптов, может снижать стабильность вашей сборки).


R_TtD_OutfitForMages
Headtracking
Footprints
Dual Wield Parrying_SKSE
vwr Wet Eyes
get Snowy
Combat Fatigue
Dovahkiin prayer
Simply Knock
Immersive Animated Looting


Immersive Locations v3в первую очередь, это декорационный сборник. Теперь, на просторах Скайрима, есть на чем остановить свой взгляд. По мимо этого, добавляет различные тайнички с сокровищами, которые вы можете поискать. (совместим с различными текстурами/изменениями городов(внутренней части)/изменениями растительности)


Skyrim Bridges
SignTown_by_YURIL
Lanterns Of Skyrim - Around Cities_bright
Hold Border Banners
Skyrim Sewers
Underwater Treasure
Hidden Hideouts of Skyrim
Cidhna Mine Expanded
more things to steal
The Ruins
treasure hunt
Point The Way
stonhenge + hilltops
fallen tree bridges
goldpilesyum
White Lighthouse
Nordic Ruins of Skyrim
Работы Mnikjom
Solitude Temple Frescoes

!NB: Для модуля важен порядок загрузки. Располагайте его выше модов, изменяющих города. 


Update:
*13.10.20 - в сборник добавлены некоторые работы Mnikjom. Спасибо Сердце Ангела за предоставленные материалы.
*10.07.20 - в сборник добавлены новые руины и интересные места.

*26.09 - из сборника удалены виселицы, из-за вероятности краша игры.

Armor&Weapon PackЕсли вы, как и я, обожаете разнообразие, но вас всегда останавливал вопрос совместимости модов (как между собой, так и с реквиемом), то этот пак для вас! Пак собирался на протяжении всего времени существования Skyrim. Оттачивался, моды подгонялись друг под друга, и все это отшлифовывалось под реквием. В паке вы найдете популярные моды, по типу Immersive Weapon и Lore Weapon, так же и мало известные работы, по типу Oblivion Weapon и Dark Souls Armor, по мимо паков, так же включены различные одиночные работы и  сеты команды TeamTAL. Вспомните любую понравившуюся вам броню/оружие - 80% это есть в этом паке. 

Инструкция по установке тут. (ссылка на мегу. Если хром не открывает, попробуйте зайти через огнелиса)

Пак все еще развивается. Вы сами можете повлиять на его модули: для этого отпишитесь здесь, либо в ЛС.


18 комментариев:

  1. По поводу армор-пака:
    Как смотрите на добавление следующих модов?
    Deadly Dragons Armory https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/16474
    Scoped Bows https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50528
    Bosmer Armor Pack https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37289

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bosmer Armor Pack - частично включен в Immersive Armor
      Scoped Bows - в паке есть несколько луков с прицелами. Тот же лук Анги. Но, в принципе, могу подумать.
      Deadly Dragons Armory - частично есть похожие сэты в "армонайзере", который уже вшит.

      Удалить
  2. Здравствуйте, я так понял Magek Tools.esp это merge плагин, а ресурсы к нему находятся в основной оружейки или надо отдельно качать (если да дайте ссылки пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  3. Несколько вопросов по арморпаку:
    1. Что за мод и где его взять Hack&Slash?
    2. Honed Metal - Req это обюычный Honed Metal или какая-то особая версия? Если да, то где взять его?
    3. в порядке загрузки ресурсов есть "0047","Eyes"; "0054","Landscapes_of_Skyrim" - это что за моды и где их скачать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответил тут: http://riotpixels.com/forums/topic/3861-requiem-модификации/?p=1338862

      Удалить
  4. DA, 1.Скажите почему Вы заносите в блоклист Immersive Encounters и погоду?
    2.Я использую Cathedral - Weathers и Radiance 1.02, Extended Encounters-1.6.4, нужно ли мне вписывать в блоклист погоду и моды на приведенные выше случайные события?
    3. Также поясните UltimateCombat и zzzSXP в блоклисте у Вас, а эти моды разве не настроены Вами для Реквиема? Ректификатор же будет их игнорировать и допустим опыт не будет правильно расчитываться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу так: моды на погоду заносить в блоклист нужно, иначе есть вероятность что они будут работать не корректно. Моды, которые добавляют нпс (случайные события) заносить в блоклист не надо. Тут вы можете указать мне на Immersive Encounters, сказав что он тоже добавляет нпс. Но, Immersive Encounters, ппц какой капризный мод, и сколько бы я его не патчил - при ретефикации он все равно крашит игру. Вообще, крайне не рекомендую ставить Immersive Encounters.
      На счет же UltimateCombat и zzzSXP, вы смело можете их добавлять в блоклист, т.к. моды довольно тяжелые, в скриптовом плане, и пользы от ретефикации нет.

      Удалить
  5. В теме на риотпикселях написал, но там мёртво, поэтому спрошу тут. Extended Loot.esp требует наличия в сборке Requiem - MbP - MoreCreature? Прочёл где-то тут (уже потерял где, пока разбирался), что после Мультибаланса 2.0 он отвязан от него. Море кричеров я не хочу ставить, Мульт у меня 2.42, а МО2 ругается, что "Мастер-файл Requiem - MbP - MoreCreature.esp требуется для Extended Loot.esp" Как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую!
      Сейчас бы вспомнить что и как:)
      Extended Loot - это кумулятивны патч, включающий исправление между модулями и новый контент. Он не как не может быть отвязан от чего-то.
      Так что, скорее всего, вы спутали его с другим кумулятивным патчем Requiem - More Weapon and Armor Patch.
      А как быть? Выкинуть его из сборки)

      Удалить
    2. Спасибо за оперативный ответ! Увы, но МО2 пишет именно о Extended Loot'е: "
      Мастер-файл Requiem - MbP - MoreCreature.esp
      Требуется для Extended Loot.esp - могу даже скрин кинуть на риотпикселе. Может Extended Loot патчит что-то связанное с море кричерами?

      Удалить
    3. Так да, он и требует этот мастер файл, т.к. лут - это глобальный патч по сути. Я и говорю - выкинуть из сборки)
      Лут всегда его требовал и отвязки никогда не было, в отличие от патча на железки.

      Удалить
    4. А вот и нет - в моей прошлой сборке под 3-ю рекву Extended Loot был, но моря кричеров не было. Я просто сейчас глянул по чейнджлогу и вижу, что Extended Loot много чего делает и если я его выкину - не вылезет ли новых проблем? Да, если не трудно, может на форуме ответите - тут для меня премодерация на несколько часов.

      Удалить
    5. Могу конечно и там отвечать, прост тут не в модерации проблема. Сообщения публикуются как только я их прочту.

      Удалить
    6. Позвольте ещё про Extended Loot (на выходные вернулся к вопросу). Если я средствами TESEdit отвяжу от него зависимость от MoreCreature (это, вроде как, простая операция), сборка будет нормально работать? Или это слишком простое и неправильное решение?

      Удалить
    7. Да, будет. Можно просто удалить зависимости от кричеров.

      Удалить
  6. Здравствуйте. В Паке оружия и брони пусто. Это у меня глюк такой?

    ОтветитьУдалить