суббота, 18 мая 2019 г.

Disparity RE

Disparity

Requiem Edition 


Классовая система для реквиема.


   Мод Disparity был адаптирован под реквием. К нему так же были  добавлены способности из BTC, переработанные и улучшенные Newrite’ом.

   Из оригинального Disparity была удалена часть функционала, для обеспечения совместимости. Что было оставлено:
  •  Гендерные различия.
  •  Зависимость от веса персонажа.
  •  Классы.
  •  Вторичные атрибуты.
  •  Пассивные особенности у некоторых рас.


Корректный Запуск


   Для корректного запуска вам необходимо начать новую игру.
Дождитесь инициализации скриптов Реквиема. После этого откройте МСМ меню мода Disparity, выберете класс и атрибуты. Закройте меню и начните играть.

Особенности адаптированной версии


  • На первой вкладке меню, базовые характеристики персонажа могут отображаться не корректно. Это эстетическая неприятность никоим образом не влияет на игру.
  • Настройки на 3-4 вкладке изменять бесполезно – все настройки уже выставлены внутри мода.
  • В оригинальном моде предусмотрена функция отката класса. Не рекомендуется ей пользоваться т.к. корректная работа мода после этого не гарантируется. Выбирайте класс с умом.

Лоадордер


Requiem.esp [3.0 и выше]
Dragonborn patch
Disparity.esp
[моды, не затрагивающие игровые расы]
Requiem for the Indifferent.esp

Совместимость


НЕ совместим с любыми модами на расы.

Совместим с модами на переделку стоячих камней.

Благодарности


Newrite

Версии


2.6 (05.12.21)  –  Улучшено описание особенностей рас. Чтоб их увидеть - нужна новая игра.

2.5 (11.11.21)  –  Обновлен под requiem 4.0.2

2.42 (30.04.21)  – Мелкие фиксы.

2.41 (22.03.20)  – Мелкие фиксы.

2.4 (21.03.20)  – 

  • Редгард: увеличенная скорость владения оружием заменена на скорость только для мечей.
  • Имперец: при блоке: увеличится на 10% рейтинг брони; увеличение навыков владения одноручным оружием и щитом перенесено из "имперской выучки", теперь навыки будут увеличиваться, если вы ведете бой с щитом в руках; добавлено +10% к заблокированному урону.
  • Орк: добавлено +20% к наносимому стаггеру; -20% к получаемому.
  • Норд: добавлено +8% к скорости двуручного оружия.
  • Каджит: теперь имеется шанс проигнорировать урон от стрел/болтов; добавлено +5% шанс критического удара для одноручного оружия; добавлено небольшое увеличение скрытности.
  • Темный Эльф: добавлено +10% к критическому урону от мечей/кинжалов/луков; при низком здоровье (менее 45%) у вас есть 25% шанс нанести двойной урон огненными заклинаниями.
  • Бретонец: добавлено +5% к эффективности накладываемых зачаровании; +10% к длительности заклинании школ колдовства и восстановления; при низком здоровье вы можете вызвать одно дополнительное существо (нежить/дух). 
  • Лесной Эльф: добавлено +10% к урону от луков; нажравшись трупов, вы можете бегать чуть быстрее.


2.22 (18.03.20)  – Фикс способности Редгардов: теперь отражение урона будет срабатывать только при наличии меча в руках.

2.21 (22.02.20)  – Фикс способности Аргониан: теперь они восстанавливают свои характеристики не только в воде, но и под дождем. Так же было добавлено 10% сопротивление электричеству.

2.2 (08.01.20)  – Фикс мелких багов, изменение внутреннего устройства файла.

2.1 (05.01.20)  – Мод почищен от лишнего мусора.

2.0 (01.01.20)  – Произведено множество изменении:

  • Отказ от всех активных способностей: что-то переведено в пассив, что-то придумано новое, а что-то позаимствовано из сборки Ксандра.
  • Перебалансированы все расы. Подробнее можно посмотреть тут.
  • Скрипты мода почищены от лишнего мусора.
  • Скажем "нет" мастеру-на-все-руки -  все стартовые навыки равны 0.
  • Отключены скрытые реквиемовские бонусы к прокачке навыков. Теперь атрибуты Disparity востребованы как никогда!  
  • В начальном меню Disparity были обнулены статы персонажа.                          Сделано это было, чтобы не смущать игроков не корректными данными.
  • Скорректирован перевод, для отображения реальных бонусов.
  • В процессе тестов выявлен баг ванильного меню создания                                персонажа: вес тела определяется не корректно. Для фикса достаточно подвигать ползунок на шкале веса перед выставлением нужного значения.
  • После обновления обязательна Новая Игра.

1.0 (19.05.19)  – Релиз

2 комментария:

  1. Можно пожалуйста в каждом моде/патче оставлять подпись для какой версии Requiem'a он предназначен? Просто например я собираю сборку для определённой версии, и мне нужно знать.

    ОтветитьУдалить