Disparity
Requiem Edition
Классовая система для реквиема.
Мод Disparity
был
адаптирован под реквием. К нему так же были добавлены способности из BTC, переработанные и улучшенные Newrite’ом.
Из оригинального Disparity была удалена часть
функционала, для обеспечения совместимости. Что было оставлено:
- Гендерные различия.
- Зависимость от веса персонажа.
- Классы.
- Вторичные атрибуты.
- Пассивные особенности у некоторых рас.
Корректный
Запуск
Для корректного запуска вам необходимо начать новую
игру.
Дождитесь инициализации скриптов Реквиема. После
этого откройте МСМ меню мода Disparity,
выберете класс и атрибуты. Закройте меню и начните играть.
Особенности
адаптированной версии
- На первой вкладке меню, базовые характеристики персонажа могут отображаться не корректно. Это эстетическая неприятность никоим образом не влияет на игру.
- Настройки на 3-4 вкладке изменять бесполезно – все настройки уже выставлены внутри мода.
- В оригинальном моде предусмотрена функция отката класса. Не рекомендуется ей пользоваться т.к. корректная работа мода после этого не гарантируется. Выбирайте класс с умом.
Лоадордер
Requiem.esp [3.0 и выше]
Dragonborn patch
Disparity.esp
[моды, не
затрагивающие игровые расы]
Requiem for the
Indifferent.esp
Совместимость
НЕ совместим с любыми модами на расы.
Благодарности
Newrite
Версии
2.6 (05.12.21) – Улучшено описание особенностей рас. Чтоб их увидеть - нужна новая игра.
2.5 (11.11.21) – Обновлен под requiem 4.0.2
2.42 (30.04.21) – Мелкие фиксы.
2.41 (22.03.20) – Мелкие фиксы.
2.4 (21.03.20) –
2.22 (18.03.20) – Фикс способности Редгардов: теперь отражение урона будет срабатывать только при наличии меча в руках.
2.21 (22.02.20) – Фикс способности Аргониан: теперь они восстанавливают свои характеристики не только в воде, но и под дождем. Так же было добавлено 10% сопротивление электричеству.
2.2 (08.01.20) – Фикс мелких багов, изменение внутреннего устройства файла.
2.1 (05.01.20) – Мод почищен от лишнего мусора.
2.0 (01.01.20) – Произведено множество изменении:
2.4 (21.03.20) –
- Редгард: увеличенная скорость владения оружием заменена на скорость только для мечей.
- Имперец: при блоке: увеличится на 10% рейтинг брони; увеличение навыков владения одноручным оружием и щитом перенесено из "имперской выучки", теперь навыки будут увеличиваться, если вы ведете бой с щитом в руках; добавлено +10% к заблокированному урону.
- Орк: добавлено +20% к наносимому стаггеру; -20% к получаемому.
- Норд: добавлено +8% к скорости двуручного оружия.
- Каджит: теперь имеется шанс проигнорировать урон от стрел/болтов; добавлено +5% шанс критического удара для одноручного оружия; добавлено небольшое увеличение скрытности.
- Темный Эльф: добавлено +10% к критическому урону от мечей/кинжалов/луков; при низком здоровье (менее 45%) у вас есть 25% шанс нанести двойной урон огненными заклинаниями.
- Бретонец: добавлено +5% к эффективности накладываемых зачаровании; +10% к длительности заклинании школ колдовства и восстановления; при низком здоровье вы можете вызвать одно дополнительное существо (нежить/дух).
- Лесной Эльф: добавлено +10% к урону от луков; нажравшись трупов, вы можете бегать чуть быстрее.
2.22 (18.03.20) – Фикс способности Редгардов: теперь отражение урона будет срабатывать только при наличии меча в руках.
2.21 (22.02.20) – Фикс способности Аргониан: теперь они восстанавливают свои характеристики не только в воде, но и под дождем. Так же было добавлено 10% сопротивление электричеству.
2.2 (08.01.20) – Фикс мелких багов, изменение внутреннего устройства файла.
2.1 (05.01.20) – Мод почищен от лишнего мусора.
2.0 (01.01.20) – Произведено множество изменении:
- Отказ от всех активных способностей: что-то переведено в пассив, что-то придумано новое, а что-то позаимствовано из сборки Ксандра.
- Перебалансированы все расы. Подробнее можно посмотреть тут.
- Скрипты мода почищены от лишнего мусора.
- Скажем "нет" мастеру-на-все-руки - все стартовые навыки равны 0.
- Отключены скрытые реквиемовские бонусы к прокачке навыков. Теперь атрибуты Disparity востребованы как никогда!
- В начальном меню Disparity были обнулены статы персонажа. Сделано это было, чтобы не смущать игроков не корректными данными.
- Скорректирован перевод, для отображения реальных бонусов.
- В процессе тестов выявлен баг ванильного меню создания персонажа: вес тела определяется не корректно. Для фикса достаточно подвигать ползунок на шкале веса перед выставлением нужного значения.
- После обновления обязательна Новая Игра.
1.0 (19.05.19) – Релиз
Можно пожалуйста в каждом моде/патче оставлять подпись для какой версии Requiem'a он предназначен? Просто например я собираю сборку для определённой версии, и мне нужно знать.
ОтветитьУдалитьУчту
Удалить