Requiem
Standing Stones
- Довольно жирные бонусы выдаются за «красивые глаза»
- После взятия камня, нет смысла искать/посещать оставшиеся.
Концепция мода
Порядок загрузки
Благодарности
limenvl - за тесты и предложения
Версии
2.51 [10.04.22]
Фикс Камня Коня: теперь бонус к статам работает так как было задумано.
2.5 [26.02.22]
Камень Атронаха: еда хуже только на 60%;
Камень Мага: добавлено 50 ед. магии. Теперь камень дает 150 ед. магии II ранга;
Камень Ритуал: добавляет белую магию за каждую единицу навыка Колдовство.
2.2 [18.02.22]
Ослаблен камень Ученика: цена заклинании стала 50%;
Теперь требуется посетить 6 камней.
2.1 [11.11.21] -
Обновлен под requiem 4.0.2
2.0 [30.04.21] -
Мелкие правки.
2.0 [26.03.21] -
Все способности, применяемые раз в день, изменены таким образом, чтобы их можно было применять более одного раза;
Изменилось кол-во камней, которых необходимо собрать для раскрытия всей способностей камня;
Изменились способности у некоторых камней (подробнее).
1.9 [03.11.20] -
Камень "Змея":
- Вы восстанавливайте свое здоровье от ядовитых заклинании.
1.8 [25.09.20] –
Камень "Атронаха":
- убрана уязвимость к магии;
- 5% усиление накладываемых эффектов (как положительных так и отрицательных);Камень "Лорда": штраф восстановления магии заменен на 10% уязвимость к огню;
Камень "Ученика":
- убран рандом;
- теперь заклинания ученика/новичка хуже на 20%;
- остальные заклинания эффективнее на 10%, но и стоят на 10% дороже;
- добавлена 5% уязвимость к магии.
1.7 [16.09.20] –
Уменьшены штрафы;
Способность камня "Любовник" теперь срабатывает всегда;
Камень "Леди" дарует 2 очка навыков;
Камень "Коня" увеличивает ваши статы на 3 ед.
1.6
[02.04.20] – Изменена способность камня
"Любовник":
теперь воскрешение работает корректно;
способность срабатывает с30%шансом,
откат 60 сек.
1.55
[20.12.19] – Изменения коснулись камня тени:
теперь персонаж покрывается "тенями",
вместо инвиза. Взявшим камень
тени не рекомендуется обновляться
на текущем прохождении!
Незначительные
правки.
1.53
[15.12.19] – Улучшено описание способностей,
получаемых от камней.
1.52
[30.09.19] – Мелкий фикс: теперь камень
ритуала дает +20% к длительности заклинании
колдовства.
1.51
[14.09.19] – Мелкий фикс: теперь сравнение
найденных камней идет корректно.
1.5
[08.09.19] – Уменьшены накладываемые штрафы.
Увеличены
бонусы. (подробнее)
1.0
– Релиз.
Очень качественная задумка по моему. И выполнение грамотное. Думаю сей мод неплохо войдет в Ultimate Skyrim ,попробую летом
ОтветитьУдалитьДля какой версии Requiem?
ОтветитьУдалитьВнимательно прочти описание
УдалитьОбьясни пожалуйста как работает знак "Тени", а именно его дебафф от повышения армора: на какое число или проценты уменьшаются баффы, что именно уменьшается(какие статы/прибавки), сколько брони можно иметь, чтобы дебафф не вешался, это что получается, в тряпках ходит для максимального бонуса? К примеру при 2к брони, у меня что, бонусов от знака вообще не будет?
ОтветитьУдалитьОдеваешь броню, у тебя срезается ее показатель (который можно увидеть в инвентаре). Срезается, примерно, половина. От дебафа не избавится. Дебаф накладывается только на легкую броню. Максимальный срез - 250 ед.
УдалитьИ да, в тяже знак не работает.
УдалитьБлагодарочка, всё очень доступно обьяснил. Мод - очень классный, спасибо большое)
УдалитьЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по таким вопросам:
ОтветитьУдалить1. Оригинальные БТК и Андромеда же не нужны, правильно?
2. При взятии знака тени в "активных ефектах" (вкладка последняя в меню магии) никаких новых бафов не отображается, хотя знак вроде работает - если стоять под стенкой видно соответственный визуальный ефект. Так и должно быть?
3. Для открытия дополнительных бонусов нужно найти остальные камни?
4. Как думаете, а можно этот мод к сборке Ксандра присобачить?
Здравствуйте.
УдалитьПо пунктам:
1.Нет, оригиналы не нужны.
2.Большинство эффектов скрыты в меню, чтоб его не захламлять. Возможно, в будущем я это изменю, а пока так.
3.Нужно найти 10 камней.
4.Если удалить из сборки его реализацию - то да, можно.