вторник, 7 мая 2019 г.

Standing Stones


Requiem 

Standing Stones


На мой взгляд, у стоячих камней реквиема (особенно, при игре с BTC) есть две проблемы:
  1. Довольно жирные бонусы выдаются за «красивые глаза»
  2.  После взятия камня, нет смысла искать/посещать оставшиеся.


Я попытался исправить это. 


Концепция мода


    Были взяты эффекты камней из BTC (под редакцией Xandr’а) к ним добавлены некоторые идеи из мода Andromeda (Автор EnaiSiaion) и все это «приправлено» негативными «бонусами»,  по принципу способностей из игр Fallout.

    Камень выбирается один раз. Эффект камня состоит из двух частей. Вначале вы получаете только часть эффекта, оставшиеся бонусы вы получите  после того, как посетите остальные камни. Помимо этого, вы получите отрицательный эффект, уникальный для каждого камня.

Более подробную информацию о каждом камне, можно почитать тут.

Порядок загрузки


Requiem.esp (Мод писался под 3 версию, но, возможно, будет работать и на более ранних)
[…]
Requiem – StandingStoneComplexPatch.esp

Благодарности


limenvl - за тесты и предложения


Версии


2.51 [10.04.22]

  • Фикс Камня Коня: теперь бонус к статам работает так как было задумано.

2.5 [26.02.22]

  • Камень Атронаха: еда хуже только на 60%;

  • Камень Мага: добавлено 50 ед. магии. Теперь камень дает 150 ед. магии II ранга;

  • Камень Ритуал: добавляет белую магию за каждую единицу навыка Колдовство.

2.2 [18.02.22]

  • Ослаблен камень Ученика: цена заклинании стала 50%;

  • Теперь требуется посетить 6 камней.



2.1 [11.11.21] -

  • Обновлен под requiem 4.0.2


2.0 [30.04.21] -

  • Мелкие правки.

2.0 [26.03.21] -

  • Все способности, применяемые раз в день, изменены таким образом, чтобы их можно было применять более одного раза;

  • Изменилось кол-во камней, которых необходимо собрать для раскрытия всей способностей камня;

  • Изменились способности у некоторых камней (подробнее).


1.9 [03.11.20] -

  • Камень "Змея":
    - Вы восстанавливайте свое здоровье от ядовитых заклинании.


1.8 [25.09.20] –

  • Камень "Атронаха":
    - убрана уязвимость к магии;
    - 5% усиление накладываемых эффектов (
    как положительных так и отрицательных);

  • Камень "Лорда": штраф восстановления магии заменен на 10% уязвимость к огню;

  • Камень "Ученика":
    - убран рандом;
    - теперь заклинания ученика/новичка хуже на 20%;
    - остальные заклинания эффективнее на 10%, но и стоят на 10% дороже;
    - добавлена 5% уязвимость к магии.


1.7 [16.09.20] –

  • Уменьшены штрафы;

  • Способность камня "Любовник" теперь срабатывает всегда;

  • Камень "Леди" дарует 2 очка навыков;

  • Камень "Коня" увеличивает ваши статы на 3 ед.


1.6 [02.04.20] – Изменена способность камня "Любовник": теперь воскрешение работает корректно; способность срабатывает с30%шансом, откат 60 сек.

1.55 [20.12.19] – Изменения коснулись камня тени: теперь персонаж покрывается "тенями", вместо инвиза. Взявшим камень тени 
не рекомендуется обновляться на текущем прохождении!
Незначительные правки.

1.53 [15.12.19] – Улучшено описание способностей, получаемых от камней.


1.52 [30.09.19] – Мелкий фикс: теперь камень ритуала дает +20% к длительности заклинании колдовства.


1.51 [14.09.19] – Мелкий фикс: теперь сравнение найденных камней идет корректно.

1.5 [08.09.19] – Уменьшены накладываемые штрафы.
Увеличены бонусы. (подробнее)


1.0 – Релиз.


9 комментариев:

  1. Очень качественная задумка по моему. И выполнение грамотное. Думаю сей мод неплохо войдет в Ultimate Skyrim ,попробую летом

    ОтветитьУдалить
  2. Обьясни пожалуйста как работает знак "Тени", а именно его дебафф от повышения армора: на какое число или проценты уменьшаются баффы, что именно уменьшается(какие статы/прибавки), сколько брони можно иметь, чтобы дебафф не вешался, это что получается, в тряпках ходит для максимального бонуса? К примеру при 2к брони, у меня что, бонусов от знака вообще не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одеваешь броню, у тебя срезается ее показатель (который можно увидеть в инвентаре). Срезается, примерно, половина. От дебафа не избавится. Дебаф накладывается только на легкую броню. Максимальный срез - 250 ед.

      Удалить
    2. И да, в тяже знак не работает.

      Удалить
    3. Благодарочка, всё очень доступно обьяснил. Мод - очень классный, спасибо большое)

      Удалить
  3. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по таким вопросам:
    1. Оригинальные БТК и Андромеда же не нужны, правильно?
    2. При взятии знака тени в "активных ефектах" (вкладка последняя в меню магии) никаких новых бафов не отображается, хотя знак вроде работает - если стоять под стенкой видно соответственный визуальный ефект. Так и должно быть?
    3. Для открытия дополнительных бонусов нужно найти остальные камни?
    4. Как думаете, а можно этот мод к сборке Ксандра присобачить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      По пунктам:
      1.Нет, оригиналы не нужны.
      2.Большинство эффектов скрыты в меню, чтоб его не захламлять. Возможно, в будущем я это изменю, а пока так.
      3.Нужно найти 10 камней.
      4.Если удалить из сборки его реализацию - то да, можно.

      Удалить