воскресенье, 27 января 2019 г.

Manager Of Stamina Meсhanic


Manager Of Stamina Meсhanic


Мод, изменяющий поведение восстановления выносливости. 

Меня всегда удручала система восстановления стамины в Скайриме, и всегда импонировала система запаса сил из Dark Souls. Но, в то же время, я всегда понимал, что полное перенесение этой системы в Скайрим – не очень блестящая идея. Поэтому я решил воссоздать гибридо-подобную систему, которая учитывала бы достоинства обоих игр.


Теперь шкала выносливости поделена на пять равномерных участков, в каждом из которых заданы свои условия. Таким образом, выносливость восполняется тем быстрее, чем ближе к значению 100%.

Помимо этого, были произведены следующие изменения:

* С нуля был написан скрипт-надстройка для реквиемовской системы. Теперь все оружие ближнего боя отнимает количество выносливости равное его весу. Чем тяжелее оружие, тем больше сил необходимо для его использования. 
(Полная формула: Вес оружия / (1+ (Навык/100)))

* Теперь при блокировании будет списываться не число, взятое с потолка, а вес щита/оружия коим вы блокируйте(формула аналогична атаке оружием).

*При стрельбе из лука/арбалета вы тратите выносливость в зависимости от веса стрелкового оружия(формула аналогична атаке оружием).

* Увеличены штрафы за бег, спринт, плавание, прыжки и т.д.


* Изменена система штрафов за получаемый удар: урон по выносливости  - за удар в блок; снижение скорости восстановления выносливости - за пропущенный удар.

*Увеличены реквиемовские штрафы за низкий уровень выносливости, такие как: повышение цены за заклинания, снижение урона, снижение урона силовой атаки. Ранее штрафы накладывались при достижении 10 ед. выносливости. Теперь они накладываются при достижении 20%.

* Увеличен процент восстановления запаса сил в бою.
Ранее он составлял 50%. Теперь  80%.



                                                             О совместимости: 

Изменениям мода подвержены и не игровые персонажи.
Мод будет конфликтовать со всеми другими модами, изменяющими восстановление выносливости.


Обновление:


Через чистое сохранение. 

Требования: 

Skyrim LE, Requiem 4.0

Рекомендуемые моды: 

Speed and Weight Mechanic, Stamina Magic Damage



UPDATE


5.0 (08.01.22)

  • Земноводные более не тратят выносливость в воде;
  • Немного отредактирован скрипт траты стамины;
  • Изменено поведение восстановления выносливости: в эндшпиле выносливость практически не тратилась - это исправлено;
  • Удешевлен спринт, бег, прыжки: значения все еще выше реквиемовских, но более вменяемы;
  • Убраны задержки после того, как вы полностью потратили выносливость.


4.8 (11.11.21)

*Обновлен под Requiem 4.0.2


4.71 (26.03.21)

* Вернул скрипт реквы на место, т.к. без него реквием отказывался инициализироваться. Но, скрипт был поправлен таким образом, чтоб не оказывать воздействие на игру;
*Добавлена поддержка Multibalance v 2.0.

4.7 (24.03.21)

* Немного изменено распределение атрибутов:
- Общее повышение урона заменено на навык стрельбы. На мой взгляд, это выглядит уместнее с повышением навыков одноручного и двуручного оружия, что изначально были в Requiem;
- Роль выносливости увеличена в таких атрибутах, как: скорость передвижения, переносимый вес, безоружный урон;
- В моде отключен реквиемовский скрипт траты выносливости который все равно ни на что не влиял. 


4.6 (03.06.20)

* Введен новый штраф при низкой выносливости: усталость - снижает скорость атаки оружием на 10%;
* При отсутствии запаса сил вы не сможете провести силовую атаку.


4.51 (03.04.20)

*При нулевой выносливости вы не сможете заблокировать входящий урон.


4.5 (01.09)



*Снижено влияние выносливости на ее восстановление (реквиемовский бонус от прокачки выносливости): 100% -> 25%. 



4.0 (18.06)



*Переписана часть скрипта. Теперь, при блоке оружием, выносливость будет списываться корректно.


3.0 (22.05)


*Блокирование щитом или оружием отнимает выносливость по принципу атаки оружием.

*Стрельба из лука/арбалета отнимает выносливость по принципу атаки оружием.

2.5 (01.05)

* Исправлено несколько ошибок, связанных со штрафом пропущенного удара.


2.0 (26.04)

* Мод претерпел обширные изменения: 
- Трата выносливости за удар теперь равна весу предмета, а  не "циферке с потолка".
- Уменьшены траты за блокирование/баш/стрельбу. 
- Бонусное восстановление выносливости было уменьшено. Теперь выносливость восстанавливается медленнее, чем в прошлых версиях, но быстрее чем в реквиеме.
- Откат всех игровых перков к оригинальным значениям.
- Адаптация под Requiem 3.

1.25 (30.01)

* Балансировка восполняемой выносливости


1.2 (29.01)

* Переработан урон по выносливости за входящий удар: теперь выносливость будет уменьшаться за каждый заблокированный удар; за пропущенный удар будет снижаться скорость восстановления выносливости.
* Откат к рассовым параметрам восстановления  выносливости. Это улучшит совместимость и увеличит скорость восстановления выносливости при ее низких значениях.
* Заклинания больше не наносят урон по выносливости.
* Т.к. силовые удары двуручным оружием требуют много выносливости, то был увеличен урон от таких ударов на 20% (нужен перк "варварская мощь").


1.1 (28.01)

* Повышен бонус удешевление силовых ударов в одноручном оружии. С 1/2 до 1/3.
* Балансировка трат выносливости на блокирование.
* Теперь штраф восполнения выносливости за входящий удар будет накладываться только в том случае, если вы этот удар не заблокировали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий