Manager Of Stamina Meсhanic
Мод, изменяющий
поведение восстановления выносливости.
Меня всегда
удручала система восстановления стамины в Скайриме, и всегда импонировала
система запаса сил из Dark Souls. Но, в то же время, я всегда
понимал, что полное перенесение этой системы в Скайрим – не очень блестящая
идея. Поэтому я решил воссоздать гибридо-подобную систему, которая учитывала бы
достоинства обоих игр.
Теперь шкала
выносливости поделена на пять равномерных участков, в каждом из которых заданы
свои условия. Таким образом, выносливость восполняется тем быстрее, чем ближе к
значению 100%.
Помимо этого,
были произведены следующие изменения:
* С нуля был написан скрипт-надстройка для реквиемовской системы. Теперь все оружие ближнего боя отнимает количество выносливости равное его весу. Чем тяжелее оружие, тем больше сил необходимо для его использования.
(Полная формула: Вес оружия / (1+ (Навык/100)))
(Полная формула: Вес оружия / (1+ (Навык/100)))
* Теперь при блокировании будет списываться не число, взятое с потолка, а вес щита/оружия коим вы блокируйте(формула аналогична атаке оружием).
*При стрельбе из лука/арбалета вы тратите выносливость в зависимости от веса стрелкового оружия(формула аналогична атаке оружием).
*При стрельбе из лука/арбалета вы тратите выносливость в зависимости от веса стрелкового оружия(формула аналогична атаке оружием).
* Увеличены
штрафы за бег, спринт, плавание, прыжки и т.д.
* Изменена система штрафов за получаемый удар: урон по выносливости - за удар в блок; снижение скорости восстановления выносливости - за пропущенный удар.
*Увеличены
реквиемовские штрафы за низкий уровень выносливости, такие как: повышение цены
за заклинания, снижение урона, снижение урона силовой атаки. Ранее штрафы накладывались
при достижении 10 ед. выносливости. Теперь они накладываются при достижении 20%.
* Увеличен
процент восстановления запаса сил в бою.
Ранее он
составлял 50%. Теперь 80%.
О совместимости:
Изменениям
мода подвержены и не игровые персонажи.
Мод будет
конфликтовать со всеми другими модами, изменяющими восстановление выносливости.
Обновление:
Через чистое сохранение.
Требования:
Skyrim LE, Requiem 4.0
Рекомендуемые моды:
Speed and Weight Mechanic, Stamina Magic Damage
UPDATE
* Немного изменено распределение атрибутов:
* Введен новый штраф при низкой выносливости: усталость - снижает скорость атаки оружием на 10%;
*Снижено влияние выносливости на ее восстановление (реквиемовский бонус от прокачки выносливости): 100% -> 25%.
4.0 (18.06)
*Переписана часть скрипта. Теперь, при блоке оружием, выносливость будет списываться корректно.
3.0 (22.05)
*Блокирование щитом или оружием отнимает выносливость по принципу атаки оружием.
*Стрельба из лука/арбалета отнимает выносливость по принципу атаки оружием.
2.5 (01.05)
* Исправлено несколько ошибок, связанных со штрафом пропущенного удара.
2.0 (26.04)
* Мод претерпел обширные изменения:
- Трата выносливости за удар теперь равна весу предмета, а не "циферке с потолка".
- Уменьшены траты за блокирование/баш/стрельбу.
- Бонусное восстановление выносливости было уменьшено. Теперь выносливость восстанавливается медленнее, чем в прошлых версиях, но быстрее чем в реквиеме.
- Откат всех игровых перков к оригинальным значениям.
- Адаптация под Requiem 3.
1.25 (30.01)
* Балансировка восполняемой выносливости
UPDATE
5.0 (08.01.22)
- Земноводные более не тратят выносливость в воде;
- Немного отредактирован скрипт траты стамины;
- Изменено поведение восстановления выносливости: в эндшпиле выносливость практически не тратилась - это исправлено;
- Удешевлен спринт, бег, прыжки: значения все еще выше реквиемовских, но более вменяемы;
- Убраны задержки после того, как вы полностью потратили выносливость.
4.8 (11.11.21)
*Обновлен под Requiem 4.0.2
4.71 (26.03.21)
* Вернул скрипт реквы на место, т.к. без него реквием отказывался инициализироваться. Но, скрипт был поправлен таким образом, чтоб не оказывать воздействие на игру;
*Добавлена поддержка Multibalance v 2.0.
4.7 (24.03.21)
* Немного изменено распределение атрибутов:
- Общее повышение урона заменено на навык стрельбы. На мой взгляд, это выглядит уместнее с повышением навыков одноручного и двуручного оружия, что изначально были в Requiem;
- Роль выносливости увеличена в таких атрибутах, как: скорость передвижения, переносимый вес, безоружный урон;
- В моде отключен реквиемовский скрипт траты выносливости который все равно ни на что не влиял.
4.6 (03.06.20)
* Введен новый штраф при низкой выносливости: усталость - снижает скорость атаки оружием на 10%;
* При отсутствии запаса сил вы не сможете провести силовую атаку.
4.51 (03.04.20)
*При нулевой выносливости вы не сможете заблокировать входящий урон.
4.5 (01.09)
*При нулевой выносливости вы не сможете заблокировать входящий урон.
4.5 (01.09)
*Снижено влияние выносливости на ее восстановление (реквиемовский бонус от прокачки выносливости): 100% -> 25%.
4.0 (18.06)
*Переписана часть скрипта. Теперь, при блоке оружием, выносливость будет списываться корректно.
*Блокирование щитом или оружием отнимает выносливость по принципу атаки оружием.
*Стрельба из лука/арбалета отнимает выносливость по принципу атаки оружием.
2.5 (01.05)
* Исправлено несколько ошибок, связанных со штрафом пропущенного удара.
* Мод претерпел обширные изменения:
- Трата выносливости за удар теперь равна весу предмета, а не "циферке с потолка".
- Уменьшены траты за блокирование/баш/стрельбу.
- Бонусное восстановление выносливости было уменьшено. Теперь выносливость восстанавливается медленнее, чем в прошлых версиях, но быстрее чем в реквиеме.
- Откат всех игровых перков к оригинальным значениям.
- Адаптация под Requiem 3.
* Балансировка восполняемой выносливости
1.2 (29.01)
* Переработан урон по выносливости за входящий удар: теперь выносливость будет уменьшаться за каждый заблокированный удар; за пропущенный удар будет снижаться скорость восстановления выносливости.
* Откат к рассовым параметрам восстановления выносливости. Это улучшит совместимость и увеличит скорость восстановления выносливости при ее низких значениях.
* Заклинания больше не наносят урон по выносливости.
* Т.к. силовые удары двуручным оружием требуют много выносливости, то был увеличен урон от таких ударов на 20% (нужен перк "варварская мощь").
1.1 (28.01)
* Переработан урон по выносливости за входящий удар: теперь выносливость будет уменьшаться за каждый заблокированный удар; за пропущенный удар будет снижаться скорость восстановления выносливости.
* Откат к рассовым параметрам восстановления выносливости. Это улучшит совместимость и увеличит скорость восстановления выносливости при ее низких значениях.
* Заклинания больше не наносят урон по выносливости.
* Т.к. силовые удары двуручным оружием требуют много выносливости, то был увеличен урон от таких ударов на 20% (нужен перк "варварская мощь").
1.1 (28.01)
* Повышен бонус удешевление силовых ударов в одноручном оружии. С 1/2 до 1/3.
* Балансировка трат выносливости на блокирование.
* Теперь штраф восполнения выносливости за входящий удар будет накладываться только в том случае, если вы этот удар не заблокировали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий