воскресенье, 14 апреля 2019 г.

MultiBalance


Вы этого ждали (нет)…
Вы этого хотели, но это не точно

Requiem

MultiBalance Patch 

(Зеркало)


==============================================================
Для тех, кто не хочет читать следующую простыню текста, коротко о моде:
мод объединят мобов и приводит их к «общему знаменателю»,  попутно выдавая кучу перков, абилок и уникальных резистов.
==============================================================
Ну а для всех остальных…


Представляю вашему вниманию баланс-патч,  основывающийся на трех крупных модах: Requiem, Revenge Of the Enemies, Skyrim Immersive Creatures. Мод был написан с нуля и учитывает ошибки экспериментального патча.
 (Все ниже описанное относится только к не игровым персонажам)

Мод приводит существ из этих модов в единую систему, убирая различия (в балансе) между ними. Ярким примером могут служить драугры: различие в броне между SIC и Requiem драуграми, различие в способностях между ROTE и Requiem драуграми  и т.д. Раньше вы могли встретить грозно выглядящего драугра, но на деле он был слаб. Либо, драугр был на  вид слабым, но по факту имел высокий армор рейтинг. Теперь, если драугр выглядит как босс, то он и будет являться босом. И это относится не только к драуграм, но и ко всем существам. В общей сложности, было переделано более 250 шаблонов (не существ, а шаблонов! Кто хоть раз открывал редактор, тот знает, что от одного шаблона могут наследоваться десятки(!) нпс).

Новые сопротивления. Раньше, в реквиеме, любого драугра можно было зарубить мечем. Да, топором было более эффективно, но уничтожить можно было почти любым оружием. Долой полумеры реквиема! Каждому существу выданы уникальные сопротивления: так скелеты уязвимы к дробящему, но их не убить мечем; драугры уязвимы к рубящему, но имеют высокий показатель защиты от дробящего; призраки же вообще имунны к обычному оружию. И это только малая толика сопротивлении, которые реализованы в моде.

Настоящая броня. В реквиеме у фалмеров и драугров не было брони. То, что вы видели – всего лишь «скин», рисунок («тату» на теле, если хотите), а не доспех. Поэтому перки ношения доспехов у них не работали.  А реквием выдавал «взятые с потолка» цифры в качестве защиты. Теперь же, драугры и фалмеры носят настоящий доспех, с присущий ему ключевыми словами, весом и рангом защиты.

Новые перки. Некоторые ветки перков были переписаны для нпс. Не поймите меня не верно, реквиемовские перки хороши, но они хороши для игрока, а не для нпс. Для сравнения, примерно половина перков тяжелой брони – пустые. Это необходимо, чтобы по мере прокачки навыка, игрок снимал/уменьшал часть штрафов, накладываемых на него игрой(реквой). Как я говорил, это хорошо для игрока, для игрового процесса, для ощущения «прокачки», но совершенно не годится для нпс. Поэтому были переписаны следующие ветки:

*полностью: тяжелая броня, легкая броня, все школы магии.
*дополнены: одноручное, двуручное оружие, блок, стрельба.

Несколько примеров: Теперь, если нпс достаточно опытен в ношении легкой брони и у него полное здоровье – первый удар по нему нанесет меньше урона.
Либо, если нпс достаточно опытен в ношении тяжелой брони, то он имеет шанс отразить урон.
Либо, если нпс достаточно опытен в скрытности, при удачном стечении обстоятельств, он может найти зазор в тяжелой броне у игрока и нанести ему повышенный урон .
Либо, в дождливую погоду нпс-маг-электромант будет наносить по промокшему игроку повышенный урон.
И это только часть примеров, для описания всего потребуется отдельное руководство.

Новые способности. Созданы новые способности, такие как: 
*Дополнительная броня/сопротивление магии – временный баф, выдающийся нпс в начале боя на Х секунд.
*Поглощение магии – у некоторых нпс есть Х шанс поглотить заклинание если они в это время бегут/блокируют.
*Маскировка – некоторых существ не видно, если они не атакуют.
*Превращение в мышей – нпс-вампир может превратиться в облако мышей на Х секунд.
*Блинк – некоторые существа могут мгновенно перенестись к игроку.
 И прочее.

Специальные атаки. Большинство врагов теперь могут нанести дополнительные повреждения, за счет: кровотечения, травмы, урона ядом, ослепления и т.д.

Новая магия. Была разработана и внедрена новая магия. Школа магии для некромантов, состоящая из порчи и урона болезнью. Магия тьмы, снижающая ваше магическое сопротивление. Заклинания «чистой» магии, игнорирующие ваши сопротивления. Кислота, снижающая ваш рейтинг брони.

Лвл-Листы. Уровневые списки были переписаны заново, чтобы наполнить мир всеми лорными существами. Теперь в данжах и на поверхности вам будут встречаться разнообразные враги.

Что мертво, умереть не может. Нежить теперь будет возрождаться после смерти, если была не упокоена надлежащим образом(Исключение: драконьи жрецы(по понятным причинам)  и призраки(из-за особенности их смерти)).

Доработки модов. Моды были доработаны: так в ROTE были восстановлены/ исправлены некоторые наработки автора которые были  созданы в моде но не были введены в игру/ работавшие не верно. В Requiem исправлены лвл-листы бандитов. Теперь, на начальном уровне, из них не будет ссыпаться эльфийская/двемерская/орчья броня и оружие. В SIC были включены исправления из CorruptedNIFsPatches- CNP и Skyrim Immersive Creatures - Unofficial Patch – что должно убрать вылеты и повысить стабильность вашей игры.

Патчи не нужны. Теперь нет необходимости устанавливать кучу патчей. Данный баланс-мод заменяет собой патчи:  и для Requiem SIC, и для Requiem ROTE,  и для этих модов+USLEEP.

Требования



Skyrim LE
SKSE
Requiem
(4.х)

Лоадордер


Skyrim
[…]
Skyrim Immersive Creatures.esp
Rebirth Monster.esp [Не требуются с версии 2.0]
[…]
Requiem.esp
[…]
Requiem - MultiBalance Patch.esp
[Допускаются патчи/моды не влияющие на НПС]
Requiem for the Indifferent.esp

Благодарности


За привнесенные идеи
Limenvl
Ditri

За консультацию
Форум Tesall (Azazellz, CISCO)

За лояльность
Всем людям (в первую очередь, людям с riotpixels), которые верили и ждали этот мод. Именно благодаря вам, это полугодовая работа была завершена и вышла в свет.  

За тестирование
Limenvl 
Soule



Моды, оказавшие влияния, часть идей которых была реализована

Ordinator
Advanced Adversary Encounters
Konahriks Accoutrements
   

Совместимость


НЕ совместим
*с модами, так либо иначе затрагивающих нпс. Это относится не только к модам добавляющим новые способности, но и к модам добавляющим, на прямую, новое снаряжение нпс.
*с модами, добавляющими новых существ и территории, только если они не используют стандартные шаблоны.    
*Frozen Electrocuted Combustion - эффекты смерти нежити могут приводить к CTD.

Условно совместим
ASIS – технически совместим, но его автораздача спеллов нарушит авторскую задумку.
SkySouls – совместим. Но в Multibalance вам постоянно придется заглядывать в статус вашего персонажа, чтобы узнать что с ним происходит(получил травму, кровотечение, парализован и т.д.). Если у вас не будет трудностей с этим – вперед.

Совместим и Рекомендуется
Ultimate Combat
Моды на изменения драконов a-la Deadly Dragons



FAQ

Q: Нужен ли патч для Dragonborn?
А: Да, нужен. Multibalance затрагивает не всех существ из Dragonborn. 
Не актуально для  версии 2.1 и выше.

Q: Почему нет Skyrim Immersive Creatures - DLC2?
А: Про этот аддон я могу сказать только одно «И тут Остапа понесло». Если основной файл SIC содержит более-менее лорных существ и расширяет линейку нежити и механизмов, то в аддоне 80% дичи: гоблины для войны гоблинов, крысы-оборотни(те, которые факапят тюрьму Рифтена), Лавкрафтовкие шогготы и прочая ересь. Одним словом - он не нужен.  Не актуально для  версии 2.0 и выше.

Q: Нужно ли настраивать SIC?
А: Для повышения стабильности отключите дополнительный спавн. Об остальном позаботится Multibalance.
А2: Мои настройки(фото/видео).Не актуально для  версии 2.0 и выше.

Q: Нужна ли новая игра при установке мода?
А: Да. Для корректной установки необходима новая игра.

Q: У меня иногда появляются циферки в левом верхнем углу. Что это?
А: Суммарный урон. Если вы играли в Dark Souls, или что-то на подобии, то знаете, что в них есть определенная шкала, при заполнении которой, персонаж получает урон. Ярким примером может служить урон от кровотечения в первом Dark Souls. 
Не актуально для  версии 2.0 и выше.

Q: У меня +100500% резиста к холоду, но урон от некоторых заклинании все равно проходит!
А: Некоторые заклинания магии холода (п-р: ледяная пика) наносят магический и физический урон. От магического урона вас защищает резист к холоду и общее магическое сопротивление. От физического может защитить хорошая броня, либо своевременно поднятый щит.

Q: Как убить нежить?
А: Огонь, свет, серебро, даэдрическое оружие, спец. предметы: типа серебряной взвеси.

Q: У меня вылетает игра!  Что делать?
А: Несколько общих советов:
  • Убедитесь, что вы настроили игру (гайд);
  • Убедитесь, что вы поставили и настроили все необходимые SKSE-моды (1, 2, 3);
  • Убедитесь, что вы выставили моды в верном порядке: лоадордер важен! 
  • Убедитесь, что среди вашего списка модов нет конфликтующих плагинов (для этого необходимо внимательно прочесть описание каждого мода, желательно в оригинале, и еще раз проверить, что в вашем списке нет исключающих друг друга модов);
  • Убедитесь, что вы последовали всем рекомендациям авторов (если указано, что для работы мода нужна новая игра - это не просто так!)
  • Вспомните, добавляли/удаляли ли вы во время прохождения моды. Иногда, даже обновление некоторых модов (во время прохождения) может привести к CTD;
  • Убедитесь, что используйте последнюю версию мода;
  • Убедитесь, что вы пересоздавали ретификатор после обновления;
  • Убедитесь, что вы верно настроили моды;
  • Убедитесь, что среди ваших модов нет "грязных" плагинов, либо плагинов содержащих ошибки (все это можно проверить в программе Tes5Edit. Так же существует рекомендация "чистить" файл Update.esm);
  • Вспомните, пользовались ли вы консолью во время прохождения (команды, которые могут вызвать баги: tgm, kill, killall); 
  • Убедитесь, что именно с моим модом у вас происходят краши (для проверки необходимо отключить все моды кроме Multibalance, создать "чистое сохранение", проверить проблемный момент. При большом количестве модов, есть вероятность, что игра вовсе не запустится. В этом случае, вам придется вручную подбирать "минимальный" набор модов, при котором стартует игра.);
Если и это не помогло - пишите мне в ЛС с подробным описанием проблемы и приложенным "чистым" сейвом из пункта выше. Удачи! 


 ------------------------------------------------------------------

Версии:



2.421  [06.07.22] 
  • Фикс гаргульий-"преследователей". Спасибо человеку, пожелавшему остаться анонимным. 
    {Обновление в папке Update}



2.42  [03.07.22] 
  • "Причесаны" лвл-листы с призраками;
  • Теперь призраки "умирают" как и прочая нежить;
  • Перебалансировка некоторых абилок.



2.41  [18.06.22] 
  • "Причесаны" лвл-листы с изгоями. В целом группировка изгоев сейчас должна быть более сбалансирована; 
  • Добавлена механика замерзания(а-ля DarkSouls3/EldenRing): при получении урона холодом у вас заполняется шкала. Когда шкала заполнится - вы получите кумулятивный урон;
  • Добавлена механика усиленного шока: в короткий промежуток времени, каждый последующий удар электричеством будет сильнее предыдущего. 

2.4  [13.06.22] 
  • Гаргульи днем превращаются в статуи;
  • Дифференцированы атаки центурионов; 
  • Король Олаф вернул свой скин (спасибо Сергею);
  • Увеличено разнообразие заклинании вампиров;
  • Добавлен особый проклятый предмет - рука мертвеца. Этот предмет позволит сражаться с призраками обычным оружием;
  • Изменены атаки прокаженных;
  • Изгоем добавлена механика бафа: при произношении заклинании шаманами, ближайшие союзники будут усилены;
  • Драуграм добавлена  механика "слово мертвеца": определенные крики вешают на вас скрытый(не активный)  временный дебаф. Но, некоторые крики драугров способны его активировать.


2.35  [13.03.22] 
  • Убран эффект регенерации, который, по ошибке, добавлялся  ледяным приведениям;
  • Снижен уровень и кол-во здоровья у ледяных приведении;
  • Нежить, гуляющая под солнцем, получает дебаф;
  • Нежить, которую вы встретите ночью, будет сильнее;
  • Исправлены условия призыва и эффективность заклинании в ночное время;
  • Исправлено несколько скелетов;
  • Исправлены маркеры у святилища близь Свистящей шахты;
  • Убран один двемерский дракон  в Альфтанде;
  • MbP более не затрагивает мебель в тавернах и Коллегии Магов (я хз почему он делал это раньше Оо);
  • Скелеты, после смерти, не должны "растягивать" свою одежду.  



2.34  [19.02.22] 
  • Алтарь в храме Кинарет (добавляемый USLEEP, для снятия визуальных эффектов) теперь снимает зависшие негативные эффекты из мода. Если на вас завис дебафф из мода, то активируйте алтарь и дождитесь сообщения об "исцелении";
  •   У скелета мага и имперского лучника более не должны попадаться кинжалы и когти;
  • Светящиеся глаза у врагов должны настраиваться автоматический(работать будет только в НГ);
  • Ослаблен Джек Потрошитель;
  • Поправлены отверженные.  

2.33  [22.01.22] 
  • Оборотни заменены на охотников. За идею спасибо Ziram;
  • Снижен шанс встречи оборотня в горных районах;
  • У призраков снижен реген хп.




2.32  [06.01.22] 
  • Исправлены слова силы. Спасибо Demn Noble.
    {Обновление в папке Update}

2.31  [31.12.21] 
  • Переделаны лвл-листы оружия скелетов: им более не должны попадаться кинжалы;
  • Добавлена пара новых способностей для нпс.
    {Обновление в папке Update}

2.3  [19.12.21] 
  • Метательные ножи отключены, т.к. вызывали вылеты;
  • Изменено распределение рыб-убийц в лвл-листах: теперь гигантские рыбы больше не должны появляться в речушках;
  • Интегрирован мод JS Emissive Eyes: настроить можно в МСМ;
  • Некоторым NPC добавлен новый перк - "Контрудар".

2.2 
[Без изменении в версии] [12.12.21] 
  • Фикс метательных ножей у НПС. Перекачайте esp-файл из папки Update.

2.2 [11.12.21] 
  • Фикс скрипта рассчитывающего резисты.

2.1 [Без изменении в версии] [04.12.21] 
  • Мелкие фиксы.

2.1 [21.11.21] 
  • Включены существа из Dragonborn;
  • Пофикшены outfit'ы некоторых npс;
  • Снижены цены на зелья/лечебные предметы из мода;
  • Убран вампир у пещеры "Сломаны Клык"

2.03 Midnight_Fix [12.11.21] 
  • Мини-фикс для 2.03. Перекачайте esp-файл из папки Update.

2.03  [11.11.21] 
  • Мод обновлен под Requiem 4.0.2

2.023  [28
.04.21] 
  • Мелкие правки.
    {Обновление в папке Update}
2.021  [28.03.21] 
  • "Причесаны" лвл-листы с драуграми;
  • Оборотень вблизь Ривервуда переехал за реку;
  • Усилен Халлдир;
  • Мелкие правки.
    {Обновление в папке Update}

2.01  [11.03.21] 
  • Появилась папка "Patchs", содержащая в себе патчи к некоторым модам;
  • Несколько мини-фиксов, для совместимости с аддонами.


2.0  [18.03.21] "New Age" 
  • Все, что использовалось в Skyrim Immersive Creature и ROTE было интегрировано в Multibalance;
  • Добавлены виджеты для магии тьмы/проклятии/кровотечения;
  • Переработана система резистов к тьме/проклятиям/кровотечению: 
    - теперь они будут увеличиваться по мере развития вашего персонажа,
    - так же, все резисты были выведены в МСМ-меню реквиема для большей наглядности.
  • Добавлены зачарования для игрока, повышающие сопротивление тьме/проклятиям ;
  • Добавлена новая магия для нпс;
  • Добавлены новые боссы со своей предысторией. Противников вы можете встретить исследуя мир;
  • Исправлена магия холода - теперь физ. урон будет наносится вне зависимости от вашего резиста к холоду;
  • Улучшено сопротивление иллюзии: теперь вы можете "сбросить" негативные эффекты заклинания иллюзии, если ваш разум достаточно крепок;
  • Топь в близи Морфала теперь не влияет на аргониан;
  • Починено количество стрел у бандитов (Serge_Djanto спасибо за настойчивость!);
  • Живые доспехи теперь не воскресают после смерти;
  • Крабы больше не должны сражаться друг с другом;
  • Добавлен "Странный Гриб": он может как повысить ваши статы, так и отравить вас.
    {Обновление - New Game
    }
    * Т.к. архив весить стал многовато, появилась папка "Update". Все минорные обновления нужно будет скачивать от туда. 

1.784  [01
.10.20] 
  • Поправлены AI пакеты жителей полулунной лесопилки; 

1.783  [30.09.20] 
  • Поправлен Скелет-Жрец;
  • Поправлен перк защиты нпс;
  • Заклинаниям выдана различное время подготовки:
    Иллюзия и Восстановление - самые быстрые,
    Разрушение и Изменение - средние,
    Колдовство требует больше всего времени на подготовку.

1.782  [27.09.20] 
  • Откалиброваны оставшиеся спеллы.

1.781  [23.09.20] 
  • Откалиброваны все заклинания разрушения;
  • Увеличено время подготовки к касту.

1.78  [21.09.20] 
  • Уменьшен урон у "Огненного Шока".

1.779  [20.09.20] 
  • Добавлено описание Безликих. Книжку можно найти в Аркануме;
  • Исправлена длительность "Огненного Шторма" и "Огненной Новы".

1.778  [19.09.20] 
  • Скорректированы заклинания для матери-дымка - теперь она не должна "тупить";
  • Поправлены фракции имперских скелетов;
  • Уменьшена длительность "Электрической Встряски".

1.777  [16.09.20] 
  • Снижен урон вампирского высасывания;
  • Спригганы не должны больше тупить(но это не точно).

1.776  [13.09.20] 
  • Снижена скорость передвижения у живых доспехов;
  • Добавлено описание для оживших предметов;
  • Переделан лвл-лист выдачи оружия скелетам-лучникам. 

1.775  [06.09.20] 
  • Создан авто-фикс для починки скорости атаки НПС. На данный момент фикс работает на старом орке и орках-охотниках. Если вы знаете еше НПС с поломанной скоростью атаки - сообщите мне, они будут мгновенно починены;
  • Теперь вампиры не будут телепортироваться за текстуры;
  • Уменьшена частота появления гигантской рыбы-убийцы;
  • Починены награды; [спасибо Ziram]
  • На болотах Морфала стало еще веселее.
    {Обновление - New Game
    }

1.774  [10.07.20] 
  • Гербен Сореншилд появляется вне зависимости от того, установлен у вас Cutting Room Floor или нет(для пользователей CRF появился патч совместимости для избежания двойного Гербена);
  • Рост всех фалмеров был приведен к стандарту;
  • У гоблинов отобраны булавы, т.к. они все равно ими не пользовались;
  • Поглощение жизни Королем-Охоты теперь корректно режется сопротивлением магии.


1.773a  - * Защита квестовых НПС уменьшена с 5 секунд до 3.
(28.06.20)

1.773  - * Пофикшена скорость атаки. 
(25.06.20)

1.772  - * Улучшено дифференцирование саблезубов; 
             * Улучшены гоблины;
             * Злокрысы и волки могут заразить вас чумой.
(24.06.20)

1.77  - * Поправлено заклинание "Телепортация Сердца": по прошедшим проверку квестовым актерам будет наноситься повышенный урон, вместо мгновенной смерти;
           * Улучшены призрачные драугры в лабиринтиане;
           * Добавлено лекарство от Алой чумы.  
(23.06.20)

1.76  - * Некоторые враги наносят новые дебафы.
(21.06.20)

1.75  - * У бандитов-лучников поправлено количество стрел;
           * Призываемые драконом-нежитью жрецы должны нормально атаковать;
           * Исправлен дремора в ритуальном квесте Коллегии.
(19.06.20)

1.741  - * Теперь MultiBalance Patch затрагивает призываемых игроком атранахов;
           * Дреморы у святилища Дагона вернули свои ключи;
           * Гунзул перестал быть лисой;
           * Поправлены некоторые AI пакеты.      
(14.06.20)

1.73  - * Вместо некоторых существ поставлены маркеры - это должно помочь справится с ванильным багом не загрузки нпс;
            * Теперь на побережьях живут дреугры;
            * На болотах Морфала стало веселее: теперь там обитают болотные тролли, пауки, корусы и призраки;
            * Изменены враги на переправе глубинного народа: количество   осталось прежним, состав поменялся; 
            * Усилена охрана на складе Восточной Имперской Компании.
(12.06.20)

1.72  - * Поправлена агрессивность у Клана Волкихар. Опять.
           * Улучшена способность "Чтение Мыслей": теперь нпс имеют возможность узнать заклинание, которым пользуется игрок;                          
           * Переделана способность "Сила проклятых": теперь при падении здоровья ниже определенного процента на нпс будет накинут кратковременный баф;
           * Заменена модель метательного ножа, стоимость способности снижена;
           * Имперским боевым магам добавлены фимиамы.
(08.06.20)

1.71  - * Поправлена агрессивность у Клана Волкихар.
(07.06.20)

1.7  - * Большая правка шаблонов.
(06.06.20)

1.65  - * Мухоморы повышают урон на 15 единиц.
(05.06.20)

1.64  - * Берсеркам Братьев Бури добавлены мухоморы;
           * Фикс магических эффектов изменения скорости.
(02.06.20)

1.623  - *Небольшой фикс пары спеллов.
(30.05.20)

1.622  - *Усилен хранитель Кракетта.
(25.05.20)

1.621  - *Теперь великаны могут окончательно убить нежить.

1.62  - *Усилен Гербен Сореншилд;
           *Дополнен актуальной информацией Бестиарий Скайрима; 
           *Элементаль Огня переименован в Адскую Гончую.

1.6  - *Переписан скрипт смерти гиганского паука. Теперь это событие совместимо с SXP. 
         *Переписан скрипт смерти нежити: теперь он более чувствителен к магии и распознает типы энчата на оружии. По мимо этого, было добавлено два ключевых слова из-за чего стало возможно упокоить нежить, когда она находится под эффектом отпугивания. Так же, введена переменная, при обнулении которой вы можете отключить оживление нежити.  
         *Протестированы все(~600) заклинания доступные НПС: внесены различные исправления, в числе которых, фикс одного заклинания, приводящего к вылету на рабочий стол.    
                (12.04.20) 

1.56  - *Теперь стражники смогут с легкостью справится с великанами и пауками.
                (01.04.20) 

1.554  - *Фикс некоторых шаблонов дреугров. Теперь им выдаются корректные фракции.
                (26.03.20) 

1.553  - *Усилен Себастьян Лорт              
                (18.03.20) 

1.552  - *Усилен Алан Дюфон 
             *Фикс гранат у фалмеров - теперь фалмеры-лучники будут кидать их, если закончатся стрелы.
                (12.01.20) 

1.551  - *Фикс Ански - теперь она не будет менять пол, так же, она всегда будет пиромантом, чтобы помочь игроку пройти данж.
              *Фикс Дозорных по квесту "Усиление Рядов".
                (08.01.20) 

1.55  - *Фикс заклинания призыва слуг короля - теперь они призываются корректно;
         - *Переписан скрипт %-урона: расширены сообщения, теперь все обрабатывается в едином файле, что увеличивает стабильность работы;
         - *Некоторым нпс выдан перк "Вихрь" для совместимости с новой версией More Perks.
        (06.12.19)

1.51  - *Фикс заклинания "Буран";
         - *Перебалансировка некоторых спеллов.      
        (28.11.19)

1.5  "Falmer Edition"
       - *Исправлены посохи фалмеров - теперь фалмеры-маги их корректно используют;
       - *Исправлены лвл-листы с оружием у низших фалмеров;
       - *Убрано второе оружие у фалмеров-войнов, т.к. из-за движка они не могут в двойную атаку;
       - *Убран спел призыва доппельгангера у фалмеров-лучников, благодаря чему они более активно стали использовать свой лук;
       - *Изменен спелл "Ядовитый спрей", теперь вместо скучного спрея фалмеры могут кинуть гранату колбу с ядом; 
       - *"Причесан" список спеллов у фалмеров-спеллсвордов;
       - *Найдена и исправлена ошибка в AI "Олигофрен", которая приводила к крашу игры.
       (24.11.19)


1.4 - *Уменьшено количество призываемых существ(не затрагивает ночное время);
         *Уменьшен максимум существ, которые могут призвать НПС;
         *Теперь MbP затрагивает призываемых игроком скелетов. 
          (26.10.19)


1.39 - *Калибровка перков НПС. 
            (16.10.19)

1.35-1.38 - *Фиксы Листов Персонажей.
                   (07.10.19)

1.34 - *Исправлены листы с одеждой для некоторых стражников.
            (29.09.19)


1.32 - *У скелетов отобраны кинжалы. Причина та же;
           *Фикс призраков-людей: теперь они не должны "уставать".
              (01.09.19)


1.3 - *Отобрано второе оружие у скелетов, т.к. они не могли его использовать;              *Добавлен новый перк для НПС использующих одноручное оружие -             "Разоружение";
         *Исправлена агрессивность  рыб в гроте "Сломанное Весло";
         *Добавлены рыбешки в "Теснину грабителя";
         *Исправлена скорость передвижения НПС в тяжелой броне;
         *В описание плагина добавлены ключевые слова ретификатора.
          (25.08.19)


1.25 - Изгои-лучники с призванным луком теперь корректно используют свой лук.  (19.05.19)

1.2 - Мод подготовлен к подключению аддона. (23.04.19)

1.1 - Мелкие правки. Мод подготовлен к подключению аддона. (18.04.19)

1.0 - Релиз. (15.04.19)


31 комментарий:

  1. С Minor Arcana несовместимо, получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Но в текущей версии арканы и нет ничего выдающегося.

      Удалить
    2. Как бы ожидать от патчей чего-то выдающегося и не нужно. Было бы неплохо пару изменений оттуда сохранить просто-напросто - с пережравшими стероидов рыбками да с этим вездесущим орком; ну, может, ещё с талморским посольством. Остальное какой-то значимости для атмосферной игры не имеет.

      Удалить
    3. Аркана для Реквиема 1.9 привносила кучу интересных решении, в том числе, описанные вами. Но после ухода Axonis, патч просто поддерживается без особых изменении. Это что касается "outstanding".
      Касаемо ваших предложении, то спешку вас уверить - все вами описанное реализовано в моем моде не хуже.

      Удалить
    4. Благодарю за ответ. Значит, можно смело её удалять из сборки Ксандра и наслаждаться более злобными монстрами. Это радует.

      Удалить
  2. Странно себя изгои ведут - если у них призванное оружие висит, то при попытке драки с ними незамедлительно вылет происходит - они даже оружие достать не успевают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок. Гляну что с ними не так.

      Удалить
    2. Как и обещал - протестил. Единственное что я смог обнаружить - изгои-лучники не использовали свой лук. Все.
      Если у вас крашится игра - 100% проблема на вашей стороне.

      Удалить
  3. Спасибо большое за сей мод)
    Такой вопрос, а к нему Breaking Bad нужен? И если ли он на на текущую рекву(3.0.2)? А то я его нашел только в сборке xandr(хотелось бы отдельно его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста)
      Все от чего мод зависит - указано в описании: BB там нет, следовательно - ненужен.
      На текущую версию реквиема мод ставится без проблем, опять же, об этом написано в описании.

      Удалить
  4. Пора, пора Андреич, вам свою сборку пилить, на основе сего мультибалланса да с модорганизером. Такое добро пропадает

    ОтветитьУдалить
  5. Для Requiem 4.0 будет работать ? Если нет, то будешь обновлять мод для новой версии requiem ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должен работать, т.к. зависимостей от реквы в нем минимум.
      На счет обновлять моды под новую версию - я смысла не вижу. Огер пытается отсечь весь контент и побыстрей пересесть на SE - такие действия я принять не могу, поэтому мои моды обновляться под 4 (а в дальнейшем и 5 версию) не будут.

      Удалить
  6. Добрый день! а с camperfire, frostfall' и wet and cold нормально работает? а также зимнии плащи и плащи скайрима( он НПС добовляются,конфликта не будет)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфликтов не должно быть. Они, на сколько я помню, не трогают враждебных нпс.
      А вообще, на вашем месте:
      1. от фростфола я б отказался. Тяжелый скриптовый мод, а толку никакого. Скайрим слишком мал, чтоб по нему с палаткой бегать, а всю иммерсивность замерзания портят полуголые бандиты.
      2. Wet&Cold устарел. Все давно с RASS играют (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/103218)
      3. Вместо накатывании разрозненных плащиков можно поставить мой Armor&Weapon Pack (https://drequiempatch.blogspot.com/2019/06/all-in-one.html#more). В отличие от оригиналов, все мои моды подогнаны друг под друга и под рекву.
      А так, вы только в патчах совместимости запутайтесь.

      Удалить
    2. Большее спасибо! лет 7 уже не играл, не в курсе что актуально сейчас.

      Удалить
  7. Спасибо, уважаемый Д,А. А то я вплавь от вервольфа, нечисть текучей воды сторонится... "Мы уже почти доплыли до Ривервуда" было) Он там в округе все живое разогнал и если б вырезал деревушку я бы Вам пожаловался, но обошлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если находите не подходящие маркеры(спавн существ) - пишите не стесняйтесь.

      Удалить
  8. 1. Д.А. очень интересный мод на соратников, может возмете механики или интегрируете его весь: https://tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/atmosfera-i-okruzhenie/12606-soratniki-oborotni
    2. Установил Ваши моды+оружейку, при альтернативном старте, сразу-же везде где был не был старт респаунится гаргулья 60 уровня (в тавернах тоже - это нормально)?
    3. Посмотрите пожалуйста взлом, начинаешь взлом и если отказаться и выйти из меню взлома двери открываются, 1-й перк на взлом взят, сначала подумал как в других сборках, открывается без игры взлома, но расходуют отмычки, но нет, неоднократно проверил ни одной отмычки не израсходовано (локация альт.старт-Хелген, имперский форт). Моды стоят Ваши: More Perks, MbP и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за баг-репорт. Обязательно посмотрю.

      Удалить
    2. 3 пункт - (https://drequiempatch.blogspot.com/2019/06/requiem-more-perks.html) фикс в папке update

      Удалить
    3. 2 пункт - исправлено.

      Удалить
  9. D.A. снова с почти той-же проблемой, после обновления до 2.421 (начало новая игра, альт.старт Вайтран) горгулья появилась в виде статуи на выходе из города, около ворот, после выхода появляется наполовину в земле у ворот, где стражники, посмотрите пожалуйста, может это у меня баг, через консоль пишет, что статуя из MbP

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте перекачать Upgrade AI. (НГ - обязательна) Если не поможет - пишите)

      Удалить
  10. DA, не помогло, проверен Вайтран, Солитьюд, гаргульи снова перестали быть просто статуями (как при обновлении MbP), а после обновления Upgrade AI, они снова стали нападать, появляются там-же, Вайтран около входных ворот, Солитьюд в таверне, где оказываюсь после старта

    ОтветитьУдалить
  11. Откатил Upgrade AI. до версии 2.5, MbP версии 2.421, альтстарт Вайтран, таверна и сам Солитьюд, нет гаргулий, ни нападавших, ни просто статуй, ни пойму в чем причина, может, что после обновления MbP до 2.421 я поставил мод Ксандра Requiem for a Dream - Races.esp, (вытащил из RFAD 7.3), потом обновил Upgrade AI. , как стали нападать я откатил его и устанивал Ваш Disparity, заместо рас Ксандра

    ОтветитьУдалить
  12. С мультибалансом некоторые враги неубиваемые( дико регенится здоровье, урон проходит но сразу восстанавливается. Убить можно только если ваншотом. Пока заметил реген у изгоев, орков охотников, стражников и у сынов битвы. Глянь пж

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте. У меня та же проблема с гаргульями, что выше указана. Во всех поселениях (перемещалась в вайтран, винтерхолд, ривервуд) стоит или нападает или проваливается в землю статуя гаргульи, если подключен upgradeai.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовали ставить последние фиксы? Когда я тестил, тыщу лет назад, вроде все работало нормально) Попробуйте поставить последние фиксы (см. ссылки в истории изменении) или отказаться от мода)

      Удалить