Skyrim без крашей
Часть I
Настройка игры
Сразу развею ваши иллюзии — Скайрим с модами вылетал, вылетает и будет вылетать. Вопрос в том: как часто?
Эта статья — небольшое расширение FAQ по Multibalance, той части, где упоминается настройка игры. Сегодня мы поговорим о настройке ini-файлов игры и околоигровых расширениях.
Все манипуляции необходимо проводить до начала игры, но после разового запуска исполняемого exe-файла. Так же помните: все что вы делайте — вы делайте на свой страх и риск.
Дальнейший материал нашел и исследовал Serge_Djanto с форума Riotpixels.com, если вам хоть что-то, из описанного ниже, поможет — скажите ему спасибо.
В начале скачиваем и устанавливаем библиотеки С++ и .Net Framework.
Можно поочередно скачать с сайта Microsoft (они бесплатные), а можно и от сюда: С++, .Net. Владельцам х64 битных систем необходимо поставить х32 и х64 разрядную версии.
Далее открываем Skyrim.ini, нас интересует секция Papyrus.
Указываем параметры и их значения:
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS = 2000.0
bEnableLogging = 0
bEnableTrace = 0
fUpdateBudgetMS = 1.8
fExtraTaskletBudgetMS = 1.8
bLoadDebugInformation = 0
iMinMemoryPageSize = 256
iMaxMemoryPageSize = 512
Далее настраиваем CrashFix.ini:
UseOSAllocators = 1
AlignHeapAllocate = 1
CustomMemoryBlock = 1
CustomMemoryBlockTotalSizeMb = 128
Затем настраиваем EnBoost.ini:
UsePatchSpeedhackWithoutGraphics = true
UseDefferedRendering = false
ReduceSystemMemoryUsage = true
ExpandSystemMemoryX64 = false
AutodetectVideoMemorySize = false
ReservedMemorySizeMb = 256
VideoMemorySizeMb = Зависит от вашей видеокарточки.
Скачайте приложение, получите результат (Х) и
для win7: X-170
для win8/10: Х-350
Все выше описанное лежит на поверхности и легко находится при беглом поиске.
А сейчас мы перейдем к более любопытным моментам. Чтобы найти эти вещи Serge_Djanto перерыл ни один форум. Еще раз скажем ему спасибо.
И так, в файле enblocal найдите переменную EnableVSync и установите значение True.
Вне зависимости от того, как эта настройка настроена в skyrim.ini, enblocal имеет приоритет настроек и важно чтобы там было включено то, что считаете нужным включить. Вертикальная синхронизация предотвращает многие баги связанные с физикой, так же заявлено, что даже синхронизацию губ с речью правит.
В Skyrim.ini удаляем/обнуляем строчки:
[General]
iPreloadSizeLimit =
fMasterFilePreLoadMB =
указанные строчки конфликтуют с менеджерами памяти, по типу crash fix.
iLargeIntRefCount =
в последних патчах игры, в движке, изменили некие данные и теперь эта строчка не нужна и даже конфликтует с настойками исполняемого файла.
[HAVOK]
iNumThreads =
данную строчку рекомендуется удалить из skyrim.ini, т.к многие её правили по первичным рекомендациям в интернете.
Есть сведения, что havok рассчитан на однопоточную обработку и любые изменения данного параметра могут, как минимум, вызывать баги.
Теперь переходим к skse.ini. Удаляем весь раздел [memory].
Дополнительным плюсом в копилку стабильности будет установка Skyrim Memory Cleaner.
Предварительно изменив/удалив в Skyrim.ini следующие строчки:
bPreemptivelyUnloadCells = 0
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel = 0
И для любителей устанавливать графические модификации, помним простое правило:
видеопамять\2 = максимально допустимы размер текстур.
Пример:
при видеопамяти в 2048 Мб макс. допустимы размер текстур будет 1024x1024.
Это снизит нагрузку на видеокарту и добавит стабильности.
На этом заканчивается первая часть. Для желающих разобраться чуть лучше — список источников приводится ниже.
И, как всегда, если нашли неточности или у вас есть замечания/дополнения - пишите тут, либо в ЛС.
Часть II
Настройка модов
Источники
- Skyrim: продвинутые настройки графики;
- Tutorial: Fixing Crash to Desktop & Improving Performance;
- Modded Skyrim CTD or Freezing Randomly; (2 сообщение)
- Инструкция по улучшению производительности Skyrim;
- Настройка ENBoost;
- Skyrim Stability Guide;
Комментариев нет:
Отправить комментарий