суббота, 19 сентября 2020 г.

SkyrimWithoutCTD

 

Skyrim без крашей

Часть I

Настройка игры


Сразу развею ваши иллюзии — Скайрим с модами вылетал, вылетает и будет вылетать. Вопрос в том: как часто?

Эта статья — небольшое расширение FAQ по Multibalance, той части, где упоминается настройка игры. Сегодня мы поговорим о настройке ini-файлов игры и околоигровых расширениях.

Все манипуляции необходимо проводить до начала игры, но после разового запуска исполняемого exe-файла. Так же помните: все что вы делайте — вы делайте на свой страх и риск.

Дальнейший материал нашел и исследовал Serge_Djanto с форума Riotpixels.com, если вам хоть что-то, из описанного ниже, поможет — скажите ему спасибо.


В начале скачиваем и устанавливаем библиотеки С++ и .Net Framework.

Можно поочередно скачать с сайта Microsoft (они бесплатные), а можно и от сюда: С++, .Net. Владельцам х64 битных систем необходимо поставить х32 и х64 разрядную версии.

Далее открываем Skyrim.ini, нас интересует секция Papyrus.

Указываем параметры и их значения:


[Papyrus]

fPostLoadUpdateTimeMS = 2000.0

bEnableLogging = 0

bEnableTrace = 0

fUpdateBudgetMS = 1.8

fExtraTaskletBudgetMS = 1.8

bLoadDebugInformation = 0

iMinMemoryPageSize = 256

iMaxMemoryPageSize = 512


Далее настраиваем CrashFix.ini:


UseOSAllocators = 1

AlignHeapAllocate = 1

CustomMemoryBlock = 1

CustomMemoryBlockTotalSizeMb = 128


Затем настраиваем EnBoost.ini:


UsePatchSpeedhackWithoutGraphics = true

UseDefferedRendering = false

ReduceSystemMemoryUsage = true

ExpandSystemMemoryX64 = false

AutodetectVideoMemorySize = false

ReservedMemorySizeMb = 256

VideoMemorySizeMb = Зависит от вашей видеокарточки.

Скачайте приложение, получите результат (Х) и

  • для win7: X-170

  • для win8/10: Х-350



Все выше описанное лежит на поверхности и легко находится при беглом поиске.


А сейчас мы перейдем к более любопытным моментам. Чтобы найти эти вещи Serge_Djanto перерыл ни один форум. Еще раз скажем ему спасибо.


И так, в файле enblocal найдите переменную EnableVSync и  установите значение  True.

Вне зависимости от того, как эта настройка настроена в skyrim.ini, enblocal имеет приоритет настроек и важно чтобы там было включено то, что считаете нужным включить. Вертикальная синхронизация предотвращает многие баги связанные с физикой, так же заявлено, что даже синхронизацию губ с речью правит.


В Skyrim.ini удаляем/обнуляем строчки:


[General]

iPreloadSizeLimit =

fMasterFilePreLoadMB =

указанные строчки конфликтуют с менеджерами памяти, по типу crash fix.


iLargeIntRefCount =

в последних патчах игры,  в движке, изменили некие данные и теперь эта строчка не нужна и даже конфликтует с настойками исполняемого файла.


[HAVOK]

iNumThreads =

данную строчку рекомендуется удалить из skyrim.ini, т.к многие её правили по первичным рекомендациям в интернете.

Есть сведения, что havok рассчитан на однопоточную обработку и любые изменения данного параметра могут, как минимум, вызывать баги.


Теперь переходим к skse.ini. Удаляем весь раздел [memory].


Дополнительным плюсом в копилку стабильности будет установка Skyrim Memory Cleaner.

Предварительно изменив/удалив в Skyrim.ini следующие строчки:

bPreemptivelyUnloadCells = 0

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel = 0


И для любителей устанавливать графические модификации, помним простое правило:

видеопамять\2 = максимально допустимы размер текстур.


Пример:

при видеопамяти в 2048 Мб макс. допустимы размер текстур будет 1024x1024.


Это снизит нагрузку на видеокарту и добавит стабильности.

На этом заканчивается первая часть. Для желающих разобраться чуть лучше — список источников приводится ниже.

И, как всегда, если нашли неточности или у вас есть замечания/дополнения - пишите тут, либо в ЛС.


Часть II

Настройка модов








Источники


Комментариев нет:

Отправить комментарий