Conversion,
software version 7.0
Looking
at life through the eyes of a tired hub
Eating
seeds as a pastime activity
The Toxicity
Система токсичности для Requiem.
В оригинальном моде воздействие интоксикации было не значительным: эмо-экран и шанс упасть — на мой взгляд — не слишком впечатляет.
В текущей версии шкала поделена на четыре равномерных участка, после каждого из которых персонажу становится все хуже и хуже:
при достижении отметки в 25% - снижается скорость восстановления выносливости и магии;
50% - снижается скорость передвижения и эффективность зелий падает на 30%;
75% - на 10% падает скорость атаки и снижается наносимый урон;
100% - уменьшается здоровье на 35 ед. и выносливость на 70 ед.
Скорость заполнения шкалы интоксикации зависит от количества эффектов в зелье, их силы и длительности. Скорость замедляется в зависимости от вашего сопротивления ядам: так, при 100% сопротивлении, скорость заполнения шкалы замедлится в два раза. Кроме того, взяв перк «Иммунизация» в ветке алхимии, вы можете еще сильнее замедлить скорость заполнения шкалы.
Откат интоксикации происходит каждый игровой час. Значение, на которое уменьшится шкала токсичности, зависит от вашего здоровья, сопротивления ядам и познания в алхимии. Так же, откат тем сильнее, чем больше заполнена шкала.
Совместимость
Мод тестировался на Requiem 3.0.2 / 4.0.2, но должен работать и на более поздних версиях.
В техническом плане, это мод-механика, поэтому будет совместим практически со всем.
Версии
[08.01.22] 1.2 —
- Добавлено исключающее ключевое слово: теперь лечебные припарки не будут увеличивать токсичность;
- Изменен коэффициент времени отката: теперь токсичность будет спадать быстрее;
- Теперь во времени отката токсичности учитывается ваша выносливость;
- Добавлена механика сна: после сна, от 8 часов и выше, токсичность полностью спадает, но процент заполненной шкалы отнимается от вашего здоровья.
П-р: шкала токсичности заполнена на 30%, вы ложитесь спать и после 8 часов сна вы теряете 30 ед. здоровья, но все негативные эффекты спадают, а шкала токсичности обнуляется.
[20.12.20] 1.1 —
- Снижение скорости восстановления магии и запаса сил с цифрового показателя(Rate) заменены на процентный(RateMult);
- Виджет токсичности теперь виден всегда;
- Улучшено описание дебафов;
- Немного снижена сила дебафов.
[02.11.20] 1.0 — Релиз.
У вас есть готовая сборка со всеми вашими модами, которую можно скачать?
ОтветитьУдалитьЯ не занимаюсь созданием сборок, этого "добра" на просторах инета и без меня хватит)
УдалитьСуть моих модов в модульности, чтобы вы сами могли решить что вам нужно и безболезненно интегрировать это в свою игру/сборку.
Спасибо за ответ! Подскажите ещё, пожалуйста, совместимы ли ваши моды More Perks, More Magic, Multibalance и все реплейсеры со сборкой Ксандра в техническом и балансном плане? Очень вкусно всё выглядит, хотел бы накатить их на RfaD.
УдалитьСовместимо, если отключить моды которые делают аналогичные вещи.
УдалитьП-р: ставите Multibalance - отключаете Klpe и т.д.
Возможно ли создать версию для легендарки без привязки к реквиему?
ОтветитьУдалитьДа. Там зависимостей от реквы нет.
УдалитьТолько для припарки добавляется ключевое слово. Т.е. в tes5edit можно убрать эффект и все будет работать на ванили.
Спасибо за столь быстрый ответ. Новость хорошая, но для меня это все равно не реализуемо, т.к. я не умею работать с tes5edit. Если у вас вдруг появится желание и свободное время добавьте пожалуйста версию на скачивание и для легендарки. Мод классный и в своем роде уникальный, да к тому же очень годно вы его сбалансировали.
ОтветитьУдалитьДержите. С праздником!)
Удалитьhttps://disk.yandex.ru/d/6yWKgieqUpXIjA