Есть
ли разница между 10% заполнением инвентаря и 90%? Её нет! %-ное изменение веса инвентаря ни каким образом не сказывается
на персонаже.
Данный мод это меняет.
Он вносит механику зависимости скорости передвижения и восстановления выносливости от загруженности инвентаря. Похожее вы могли наблюдать в игре Dark Souls 2.
Данный мод это меняет.
Он вносит механику зависимости скорости передвижения и восстановления выносливости от загруженности инвентаря. Похожее вы могли наблюдать в игре Dark Souls 2.
Теперь
загруженность персонажа сказывается на нем: чем больше вещей вы несете, тем
медленней вы движетесь. Скорость восстановления выносливости меняется обратно пропорционально
вашей загруженности.
Для
любителей цифр: каждые 15% загруженности инвентаря будут изменять вашу скорость
передвижения и скорость восстановления выносливости.
Мод
разрабатывался для Requiem(но не зависит от
него)
, поэтому полностью совместим и дополняет его механику штрафов от веса
экипировки.
Требования
Skyrim
FAQ
Q.
Я видел несколько модов, которые делают то же самое. В чем отличия?
A. Перед
созданием мода я изучил доступные аналоги.
В тех модах было либо слишком много лишних функции. Либо на них были жалобы пользователей. В
любом случае они не разрабатывались с учетом механик Requiem’а.
Q. *с умным видом* А почему бы не
использовать обработку событии, которая вызывалась бы в момент помещения
предмета в инвентарь?
A.*
с не менее умным видом * Потому что, то
событие, о котором вы говорите, запускается отдельно для каждого предмета. К
примеру, если вы будете идти и собирать цветы – то событие будет вызвано
столько раз сколько цветов вы соберете. А это однозначное переполнение стека.
И, как следствие, CTD.
Update
(05.12.21)
* Добавлена возможность смотреть загруженность в меню, в разделе эффектов
Обновление: новая игра!.
* Добавлена возможность смотреть загруженность в меню, в разделе эффектов
Обновление: новая игра!.
(01.05.18)
* Скрипты переписаны: мод стал надежнее и стабильнее.
* Мод расширен: теперь изменения применяются за каждые 15% заполненного инвентаря.
* Введены глобальные переменные: теперь, при желании, вы можете настроить мод через Tes5Edit перед его подключением.
Обновление: новая игра!.
(30.01.18)
* Изменение скорости теперь не сбрасываются после загрузки сохранения.
* Скрипты переписаны: мод стал надежнее и стабильнее.
* Мод расширен: теперь изменения применяются за каждые 15% заполненного инвентаря.
* Введены глобальные переменные: теперь, при желании, вы можете настроить мод через Tes5Edit перед его подключением.
Обновление: новая игра!.
(30.01.18)
Не CDT, а CTD Kappa
ОтветитьУдалитьспасиб, поправил
УдалитьЯ так понимаю надо сначала надо создать Requiem for the Indifferent, а патом этот мод ставить?
ОтветитьУдалитьПри начале новой игры: начинаешь НГ, ждешь сообщения от реквиема что скрипты успешно инициализировались, сохраняешься, выходишь из игры, подключаешь esp-файл, играешь дальше.
УдалитьПри продолжении текущей игры: подключаешь esp-файл, играешь дальше.