Requiem
Multibalance Addon
Теперь в руинах, фортах и на дорогах вы будете
встречать больше как дружественных, так и враждебных существ.
Так же, были добавлены новые враги: призраки,
гоблины и зомби из прошлой части.
Помимо этого, добавлены два босса, для желающих
испытать свои силы.
Порядок
загрузки
Requiem.esp
[…]
Requiem -
MultiBalance Patch.esp
[…]
Requiem - MbP -
MoreCreature.esp
[…]
Requiem - MbP -
UpgradeAI.esp (если
есть)
Благодарности
limenvl - за безустанный поиск багов.
Changelog
-/- [15.07.22] -
- Фикс гаргульий-"преследователей".
{Обновление в папке Update}
1.81 [05.07.22] -
- Фиксы.
{Обновление в папке Update}
1.8 [03.07.22] -
- Добавлены некоторые работы 4thUnknown;
- Пофикшены призраки;
- Ледяной голем перестал кошмарить побережье и переехал на собственную арену.
1.7 [13.03.22] -
- Добавлены блуждающие огоньки.
1.61 [06.01.22] -
- Пофикшены углы атаки у новых монстров.
{Обновление в папке Update}
1.6 [31.12.21] -
- Добавлены новые существа.
1.51 [11.11.21] -
- Обновлен под Requiem 4.0.2
1.501 [28.03.21] -
- Обновлен под последнюю версию Mb.
{Обновление в папке Update}
1.5 [22.03.21] -
- Обновлен под последнюю версию Multibalance;
- Добавлены охотники на ведьм.
{Обновление - перекачать архив целиком}
1.46 [12.06.20] -
- Фикс беженцев - теперь они одеты в правильную одежду;
- Увеличен шанс спавна "новых" мобов.
1.45 [18.04.20] - Фикс странствующих торговцев: теперь они смогут снова продавать товар.
1.42 [01.12.19] - У зомби убраны светящиеся глаза.
Специально для зомби был создан боевой стиль, теперь они стали активнее атаковать в бою.
1.42 [01.12.19] - У зомби убраны светящиеся глаза.
Специально для зомби был создан боевой стиль, теперь они стали активнее атаковать в бою.
1.4 [08.10.19] - Добавлены недостающие пакеты AI.
1.31 [05.10.19] - Поправлены охотники за головами.
1.3 [30.09.19] - Откорректированы уровневые списки существ.
1.31 [05.10.19] - Поправлены охотники за головами.
1.3 [30.09.19] - Откорректированы уровневые списки существ.
1.21 [29.09.19] - Исправлена агрессивность некоторых нпс. Опять.
1.2 [28.09.19] - Исправлена агрессивность некоторых нпс;
- Исправлена раса в некоторых шаблонах.
1.0 - Релиз.
Здравствуйте! Пользуюсь вашими плагинами, очень мастерски все исполнено, без них игру с Реквиемом не представляю просто! Огромное спасибо! У меня появилось пара вопросов, с вашего позволения, задам их здесь. С этим и другими дополнениями к Реквиему обязательно пересоздавать ректификатор? И вообще, нужно ли в этот патч включать сам Реквием и всеразличные патчи и моды к нему? Ведь они вроде как по умолчанию уже под Реквием. Я был бы очень благодарен, если бы вы помогли мне прояснить этот момент. И еще такой вопрос. Почему вы отдали предпочтение в этом патче этим конкретным модам Михаила. Вам нравятся призраки или же эти моды просто не глючат в связке с Реквиемом?
ОтветитьУдалитьРад, что вам нравится. По поводу вашего вопроса на счет ретификатора: если коротко - да, каждый раз нужно создавать.
УдалитьНа счет монстров Михаила: довольно не плохие модельки, да и лорные - чего добру пропадать. Если знаете что-то получше, либо есть идеи - пишите.
Для более подробных ответов - пишите в ЛС(шелчек по аве-> личная страничка).