воскресенье, 22 октября 2017 г.

Requiem Experimental Patch

ПАТЧ БОЛЬШЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ(новая версия тут)

Я думаю, нет нужды рассказывать о том,
как «хорош» текущий requiem патч
к Revenge Of the Enemies 2.2.  
Но, так как мне нравятся абилки
которые раздает этот мод и абсолютно
не нравится исполнение патча, то….
И так, основные отличия моего патча от того недоразумения, которое вы можете найти в PatchCentral’е(или куда там его переместили) :

† Больше вы не встретите противников с автолвл’ом.(У всех мобов, в том числе и у тех, которых добавляет ROTE, появился статичный лвл).
† Максимально объединены абилки и перки ROTE с абилками/перками Requiem’а.
† Статы мобов ROTE подогнаны под статы Requiem’овских мобов. (Больше вы не встретите двемерский механизм с количеством хп как у бандита).
† Интегрированы изменения из популярных модов – Minor Arcana и Breaking Bad (
К примеру, аркана вносит изменения в изгоев и rote затрагивает изгоев, раньше вам бы пришлось выбирать, чьи изменения вы хотели бы увидеть в игре.  Но с этим патчем вам это делать не придется!)
Nota Bene: хоть сами моды и не требуются, вы все равно должны их использовать чтоб увидеть все изменения вносимые этими аддонами, в патче объединены только конфликтующие записи. 

† В зависимости от версии, в патче будет присутствовать небольшой бонус.
О версиях

Light(LE) – просто патч для ROTE, ничего лишнего.
Classic(CE) – патч для ROTE с интегрированным патчем для SIC.( Теперь некоторые мобы из SIC могут пользоваться способностями из ROTE!)

Extended(EE) – Выше перечисленное, только с интегрированным и адаптированным AAE. Большинство средне- и высокоуровневых врагов получило новые резисты, либо повысило текущие. Теперь к каждому типу серьезных мобов придется подбирать свой способ борьбы.

Порядок загрузки


Skyrim.esm
AAE Ultimate Edition.esm(Нужен только для EE. Находится в архиве с патчем. Версия с нексуса не подойдет и, скорее всего, вызовет баги!)
Skyrim Immersive Creatures.esp(НЕ требуется для LE)
Rebirth Monster.esp
Requiem.esp  (1.9.X)
Fozars_Dragonborn_-_Requiem_Patch.esp

Requiem - Immersive Creatures.esp(
 НЕ требуется для LE)

Requiem_Minor_Arcana.esp ( 
По желанию)
Requiem - Breaking Bad.esp ( По желанию)
Requiem - RoteExperimental Patch.esp

P.S. Так как патч получился довольно объемный(особенно, последнее издание), то есть небольшая вероятность, что я где-то что-то упустил. Поэтому буду признателен подробным баг-репортам и конструктивной критике.

Благодарности


limenvl
Bandrion
Nicktar
----------------------------

Update

0.9 (14.06.18)


Квинел: 
  - Увеличено хп 1500-> 2500
  - Уменьшено сопротивление урону.
* Вересковые сердца: 
  - Увеличено хп 500-> 900
* СE, EE: Исправлена агрессивность у скелетов из Sic
* EE: Стражам святилища добавлены сопротивления из ААЕ. 
EE: Вересковым сердцам добавлены сопротивления из ААЕ.
EE: Переработаны сопротивления существ:
 - Скелеты и двемерские механизмы уязвимы к тяжелым арбалетам.
 - Серебряные стрелы и болты наносят больший урон по нежити. 


0.85 (15.05.18)



* Усилены Алик'рские воины:
- Увеличено базовое здоровье 140 -> 250
- Увеличена базовая выносливость 150 -> 300
- выданы перки и способности из ROTE

* Усилен Кемату:

- Увеличено базовое здоровье 140 -> 350
- Увеличена базовая выносливость 330 -> 400
- Поднят уровень с 35 до 40
- Добавлены способности из ROTE

* EE: Оборотням выдано 20% сопротивление магии

* СE, EE: Исправлен баг не агрессивного скелета из SiC


0.8 (10.04.18)


Усилены призраки: 
- выданы профильные перки, 
- подняты статы: базовое хп 0->400

* Усилены порченные тени: 
- увеличено кол-во базового хп 125->400, 
- выданы перки. 

0.75 (28.02.18)


Переработаны скелеты. 
- Усилен скелет даэдра. 
- Исправлен скелет вампира, который мог вызвать краш игры. 
- Исправлен внешний вид скелета вампира.
- Исправлены проблемы с агрессивностью у некоторых скелетов. 
- СЕ, ЕЕ: Некоторым скелетам добавлена способность воскрешения из SiC. 

0.71 (25.02.18)

Добавление ключевых слов для лучшей совместимости с USLEEP.
- Правка боевого стиля красного орла. 
- Добавление  красному орлу статов из BB.
- Добавление ключевых слов для Requiem SkyProc.
CE, EE: Правка лвл-листов с мобами для лучшей совместимости с SiC. 

0.7

Полная переработка фалмеров. В отличие от BreakingBad, способности фалмеров усиливаются более плавно. 

0.6


Полная дифференцировка магов. Пересмотр их умении и навыков.
(Добавлена альтернативная версия, в которой урон всех ROTE заклинании уменьшен в 2(два) раза!)

0.5


У магов удалены перки повышающие урон заклинании. 
- К небольшому количеству магических эффектов добавлены недостающие резисты.
- Увеличен кулдаун у криков/способностей врагов.

0.4

Патч обновлен в соответствии с последней версией  BreakingBad
- Понерфлены резисты к стихиям у эбонитового война. 
- Добавлен резист к магии Викарию Виртуру. 
- Исправлены боевые стили у некоторых искателей Закрисоша.
- Патч почищен в Tes5Edit.
- LE, CE: добавлены перки замороженным корусам
- EE: Зачарованным сферам добавлены резисты из ААЕ
- EE: Невидимым сущностям добавлены резисты из ААЕ
- ЕЕ: Призракам добавлена уязвимость электричеству


0.3

- Оптимизировано наследование статов у ROTE драугров.
- В ЕЕ версии изменены значение некоторых резистов


0.2


- Исправлено наследование имен шаблонов у бандитов.
- Rote-оружие драугров больше не доступно игроку.(спасибо товарищу 
Bandrion)
- В ЕЕ версии доработаны резисты.

Перед обновлением убедитесь что выбросили/продали оружие из ROTE, перейдите в "мирную" зону, затем обновите патч и пересоздайте  Requiem SkyProc.

17 комментариев:

  1. По лору, магия в Скайриме редкость. Ей учат только в Коллегии и у придворных магов. И вот когда бандит в кожаных трусах начинает поливать меня фаерболами я испытываю лёгкий... диссонанс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они же свитки юзают. А свитками, по ЛОРу, могут пользоваться все. Да и не фаерболы там, а, скорее всего, огненные стрелы.

      Удалить
  2. А как дело обстоит с Лабиринтианом? Там же часто призывают призраков драк. жрецов, а их ROTE усиливает очень... сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а еще там костяной дракон...
      Лабиринтиан в Requiem задумывался как одна из сложных локации, как испытание для мага. Но, с учетом того, как много в Requiem легальных способов бессмертия... ROTE это хоть как-то уравновешивает.
      А вообще, это от стиля прохождения зависит. Если есть какие-то конкретные замечания - пишите, обсудим.

      Удалить
  3. Подскажите, будет ли ваше творение адаптировано под реквием 2.x.x, если - да, то когда ожидать? И спасибо за вашу работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же, я адаптирую все мои патчи/моды для Requiem 2.X. Вопрос только во времени.
      Начну заниматься адаптацией когда:
      1. Версия реквиема на нексусе станет основной. Сейчас, на страничке реквиема, стоит все еще версия 1.9. Это значит что версия 2.Х еще в тестировании и к ней выйдет куча исправлении. Согласитесь, переделывать свой патч к каждому баг-фиксу реквиема - как-то "времязатратно"
      2. Нужно подождать обновление патч-централа и патча от Fozar'а, т.к. мой патч требует патчи для SiC и для Dragonborn.
      3. Нужно обратить внимание на окончательно сложившееся мнение Ру-комьюнити, да и самому "пощупать" версию 2.Х.
      ----------
      Исходя из вышесказанного, обновление патча можно ожидать в конце весны-начале лета. Ждать ли вам это? Я бы не стал. На вашем месте я бы поставил версию 1.9, накатил бы моды/патчи и получал удовольствие))

      Удалить
  4. Почему Immersive Creatures нужно полностью отключать?Будет ли тогда мсм-меню от него?Вроде написано что интеграция патча идет, а не самого мода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где написано про отключение? Читайте описание внимательней.

      Удалить
    2. Да, я уже понял. Я думал Le это легендарка скайрима)

      Удалить
  5. В CE есть скелеты, сиковские, которые либо стреляют из лука и все норм, либо убирают его и стоят смотрят на тебя, если подойти близко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, посмотрю что с ними не так. Если не затруднит, могли бы написать их id?

      Удалить
    2. Ну я уже далековато ушел от них по сейвам, могу сказать, что 2 таких скелета были в Ветреном Пике и целая пачка в башне, возле Камня Шора, вроде так и называется она - сторожевая башня Шора, там спавнятся 4 скелета, 3 из них тупо стояли и смотрели на меня. Еще немного поиграв нашел такую же багулину, только с аликарцами, ну там через раз, просто они меня шотали часто:D когда они агрились, то 1 из 3 раз багались, как эти скелеты, но не сам Кемату, он каждый раз стабильно, как молния подбегал и шотил, я бы их немного понерфил, а то больно сильные, хотя и не критично. Играю на сборке Ксандра с несколькими своими модами, которые геймплей никак не затрагивают.

      Удалить
    3. Спасибо за репорт. В ближайшее время пробегусь и посмотрю что с ними не так.

      Удалить
  6. В форме оборотня даже самые слабые драугры получают ну ооочень мало урона, хотя, логично, но можно ли прикрутить оборотням какое-нибудь пробитие брони, процентов так 25. И я так понимаю, сейчас начнется адаптация под новую рекву и еще подождать нужно пока Ксанд не прекратит сборки обновлять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумаю над пробитием брони для оборотней, но, в любом случае, это будет реализовано для новой версии реквиема, и, скорее всего, отдельным файлом.

      Удалить
  7. Здравствуйте, подойдёт ли этот патч для Requiem 2.0?

    ОтветитьУдалить